Литмир - Электронная Библиотека
Комментарии   КОММЕНТАРИИ  732 381

Пропал всякий интерес к чтению - книга очень слабая.


сегодня, 14:41:42


Простенько и несколько примитивно на возраст лет 12 или в транспорте полистать. ГГ получил телекинез, ну и автор сделал на этом из ГГ имбу, получил бы файрбол, то и на нём бы ГГ мог летать и ещё что будь эдакое, т.е. неважно что за способность, всё что нужно для победы, в ней будет! Недочитал, надоело.


сегодня, 14:28:56


Честно говоря, книжка не понравилась от слова совсем! Одно и тоже мусолили, мусолили.Всё выясняли какие-то события, решали дела которые так и не могли решить.Героиня, которая водила за нос мужчину не один год, смогла избежать с ним постели и в то же время, пользовалась всеми правами его женщины.Здесь столько надуманности, что интерес пропал к этой истории где-то с половины прочитанного.
Почти каждый рожденный ребёнок в романах делает мужчину почти ручным и преданным.В большинстве случаев мужчине не только всё равно на то, кто решил родить от него детей без его ведома, но и с его ведома тоже.Главное, чтобы не вешали ответственность: не моральную, не материальную.
Меняющие поведение мужчины, с помощью неожиданно появляющихся детей-это такая сказка сказок и каждая книжка нас в основном старается убедить этом, когда в реальной жизни-всё далеко не так.И часто всё бывает наоборот.
Здесь ребёнок стал триггером и герой поменял своё решение по поводу героини, как и героиня, которая при каждом удобном случае твердила как не хочет его присутствия в своей жизни, что в конце концов, они не желая, соединились в дружную и крепкую семью.


сегодня, 14:28:37

Блоги   БЛОГИ  30 037

                                  Кортни Милан. Ключ от твоего сердца (ЛП)Оценка 4(10)Хотя у книги мой любимый сюжет, но мне не особо понравилось.Было жаль главную героиню, а поступки главного героя в отношении героини были мягко говоря не очень.Героине 27 лет, герою 29 лет.


10 декабря 2024, 17:45

[font="YS Text", -apple-system, BlinkMacSystemFont, Arial, Helvetica, sans-serif]«Речь — удивительно сильное средство, но нужно иметь много ума, чтобы пользоваться им»[/font]


23 ноября 2024, 18:55

Начало не плохое, но очень часто используется слово "тетка".Немного царапает, ведь есть столько слов на замену, та же женшина. 


22 ноября 2024, 14:07

                                         Всем - Здравствуйте!    Ищу третью книгу Виталия Башуна "Потому что лень".  Буду признателен подсказкам.


21 ноября 2024, 16:30

                                    Оценка 6(10)Серия "Parish Orphans of Devon." Приходские сироты из Девона":1. The Matrimonial Advertisement.2. A Modest Independence.3. A Convenient Fiction. 4. The Winter Companion.Роман в целом понравился. Что не особо впечатлило, так это главный герой. Какой-то он совсем не герой.Героине 24 года, герою 31 год.


12 ноября 2024, 7:54

{"type":"LastFive","o":5}
Ваше сообщение:
Опубликовать в:     
23 октября 2015, 6:03#43864
Lesia.ok.
Вчера ушло, завтра ещё не пришло. Мы имеем только сегодня, так давайте начнём!
Поделиться:   ]]>Facebook :5]]>  ]]>Twitter :5]]>  ]]>В контакте :4]]>  ]]>Livejournal :5]]>  ]]>Мой мир :4]]>  ]]>Gmail :4]]>  Email :0  ]]>Скачать :3]]>  
23 октября 2015, 6:00#43863
Lesia.ok.

Сегодня длится вечность - завтра не наступит никогда!
Поделиться:   ]]>Facebook :4]]>  ]]>Twitter :4]]>  ]]>В контакте :3]]>  ]]>Livejournal :4]]>  ]]>Мой мир :4]]>  ]]>Gmail :4]]>  Email :0  ]]>Скачать :4]]>  
23 октября 2015, 5:55#43862
Lesia.ok.

-Что это? Просто книги? 
- Люди не чувствующие книги сердцем не могут понять! 
Поделиться:   ]]>Facebook :4]]>  ]]>Twitter :4]]>  ]]>В контакте :4]]>  ]]>Livejournal :4]]>  ]]>Мой мир :4]]>  ]]>Gmail :5]]>  Email :0  ]]>Скачать :4]]>  
23 октября 2015, 5:36#43861
SelenaLesko Леско СеЛена

Всем доброе утро! Приятного дня!!!
Поделиться:   ]]>Facebook :7]]>  ]]>Twitter :12]]>  ]]>В контакте :9]]>  ]]>Livejournal :12]]>  ]]>Мой мир :12]]>  ]]>Gmail :9]]>  Email :0  ]]>Скачать :7]]>  
23 октября 2015, 4:09#43860
Чурбан
ерить не верить – я это, честно говоря… Это же не вопрос веры. Тертуллиан в свое время сказал „Credo quia absurdum“, да? „Верую, потому что абсурдно“. Это же не вопрос веры.
И.Воробьё
Поделиться:   ]]>Facebook :0]]>  ]]>Twitter :0]]>  ]]>В контакте :0]]>  ]]>Livejournal :0]]>  ]]>Мой мир :0]]>  ]]>Gmail :0]]>  Email :0  ]]>Скачать :0]]>  
23 октября 2015, 3:59#43859
Чурбан
Да, я считаю, что зло, которое мы делаем другим людям, сознательное зло, потом рано или поздно нас находит. Демоны, которые порождаются нашими злыми, страшными делами… Каждый из нас в зависимости от внутренней решимости делал что-то такое в своей жизни дурное. Они потом возвращаются. Лучше к нам, чем к нашим детям, скажу так, откровенно.
И.Воробьёва
Поделиться:   ]]>Facebook :0]]>  ]]>Twitter :0]]>  ]]>В контакте :0]]>  ]]>Livejournal :0]]>  ]]>Мой мир :0]]>  ]]>Gmail :0]]>  Email :0  ]]>Скачать :0]]>  
23 октября 2015, 3:57#43858
Чурбан
Смотрите, хочу начать с какой-то жуткой истории, которая произошла в Петербурге, когда задержали пару из Таджикистана, маму и папу из Таджикистана. У мамы не было регистрации. С ними был пятимесячный ребенок, которого полиция отправила в больницу, и в больнице этот ребенок скончался. И дальше теперь начинается разбирательство, кто виноват в смерти ребенка, что там было. Отчего умер ребенок, правда, не сообщается, но вот эта история произошла. Как такое вообще могло быть? И правильно ли поступили полицейские, когда отобрали ребенка у мамы, отправив ее в суд?
М.Шевченко― Ну, во-первых, полицейский не имеет права отбирать ребенка у матери. Там, я так понимаю, 3 ведомства должны были быть – это Федеральная миграционная служба…
И.Воробьёва― Которые были там.
М.Шевченко― Полицейские, которые исполняли роль, на самом деле, просто тех, кто должен взять людей по ордеру Федеральной миграционной службы, там поместить и, как бы, их содержать, контролировать.
И что касается ребенка, вот тут наступает такой провал, черная дыра, потому что вообще-то детьми должны заниматься специальные органы опеки, как я понимаю, а не полиция и не ФМС. Плюс к этому это речь идет о ребенке практически новорожденном – ему 5 месяцев. Этот ребенок, кстати, гражданин России по факту рождения. Он родился, наверное, на территории Российской Федерации.
Я не вижу в описании этой истории – ни в материале Фонтанки, ни в материале Росбалта, ни в материале других информационных ресурсов, которые подробно попытались ее описать – никакого присутствия специализированных органов опеки. Поэтому у меня вопрос: кто и на каком основании отчуждал от матери ребенка? Вообще-то отчуждение ребенка от матери не может быть иначе, как на основании судебного решения, если мне не изменяет память.
Вы, Ира, подробно занимаетесь социальными вопросами, вы, конечно, лучше меня знаете все обстоятельства этого дела. Но на мой взгляд, это дело вопиющее и чудовищное по одной причине: к этим людям, к Назаровым… Там не отец был мужчина, там мужчина был брат отца, то есть был дядя мальчика, который, кстати, имел все регистрационные документы, в том числе разрешение на работу, разрешение на пребывание в России. Просроченная миграционная вот эта вот карточка – просроченная. Но она законно въехала. Был только у матери Умарали. Я хочу повторять имя этого умершего владельца.
Интересно: у матери, у которой на руках пятимесячный ребенок, к ней можно предъявить серьезные претензии, что она не оформила вовремя документы? Уважаемые радиослушательницы, вспомните себя с пятимесячным младенцем на руках. Много у вас было сил на то, чтобы ходить и оформлять документы, тем более не через сайт «Госуслуги», как это сейчас удобно делать, да? А если вы – иностранная гражданка, плохо говорящая по-русски, и вам надо, допустим, родив младенца, переоформить документы.
И.Воробьёва― Но тогда давайте, может быть, поменяем закон, правила и скажем, что матери…
М.Шевченко― Проблема… Ир, проблема не в законах. Проблема не в законах…
И.Воробьёва― Но послушайте, Максим, вы говорите…
М.Шевченко― Проблема в том, что к этим людям отнеслись как просто к кускам мяса. В этом проблема! Проблема в том, что если вы начнете разбирать, то вам докажут с пакетами бумаг на руках и ФМС, и полиция, и все остальные, что «Вы знаете, мы соблюдали там инструкцию 597/598» или „Мы следовали согласно там…“ Ну, и вам будут это пихать в лицо. Но вы будете на них смотреть и у вас будет вопрос, на который не будет ответа: „Как можно к людям относиться, как будто это не люди, а какие-то просто препараты, уже находящиеся в морге как называют тела людей после их смерти зачастую“, понимаете? Как можно взять младенца, который, наверное, кричал, плакал, отобрать его у матери, то есть выхватить из ее рук? Она, наверняка, цеплялась за него, понимаете? И унести. А ее запереть, как это было, в камере. Вот, кто на это способен? Я просто не понимаю. Какие?..
И.Воробьёва― Максим, а к ним отнеслись почему так? Потому что они из Таджикистана?
М.Шевченко― Потому что они таджики, конечно. Потому что они никто. Кстати, есть сказки, что они там жили в каких-то плохих условиях. Нет: есть фотографии этой квартиры, где они жили. Ковры на полу, понимаете, на стене достаточно хороший телевизор, достаточно теплое, комфортное помещение. Ну, относительно комфортное – такой полуподвал, как я понимаю. Там света, конечно, маловато для пятимесячного младенца. Ну, ничего: Ванька Жуков жил и похуже до революции, понимаете, как мы знаем из русской классики.
Но тут, в общем, нормально жили. И пока младенец на руках матери, то какие проблемы? Даже у зэчек в тюрьмах не отбирают детей до какого-то определенного возраста, понимаете?
Ее не допускали еще к нему. Когда ее из отделения полиции привезли в суд, и суд дал ей не страшный тюремный срок… Была бы она наркоманкой там или какой-нибудь гулящей страшно, понимаете, такой бомжихой… Хотя, я считаю, что и у бомжихи ребенка пятимесячного можно отобрать только с учетом специальной процедуры и при наличии детского омбудсмена. В Москве это Евгений Бунимович, я знаю, которому достаточно позвонить и его люди приехали бы сразу в такой ситуации. В Питере, очевидно, никто не позвонил детскому омбудсмену, хотя он там есть.
И.Воробьёва― Есть, это правда.
М.Шевченко― Есть, безусловно. Вот, его не вызвали, когда пятимесячного младенца отбирали. Почему? Потому что с точки зрения тех, кто отбирал, она и ее этот мужчина, который был рядом с ней, брат ее мужа – они не люди, понимаете? Они гастарбайтеры, мигранты, как угодно их назовите там. Они не люди просто и всё. Поэтому с ними можно делать, что угодно.
У вас нельзя отобрать так ребенка, у меня нельзя. Там, понимаете, еще у кого-то. А у них – можно. Кто они такие? По-русски плохо говорят, там одета женщина в платке, понимаете. Ну, кто такие там? Что, разбираться? „Ах, у него правильно удостоверение там оформлено? Да всё равно в кутузку. А у нее неправильно? Мать с пятимесячным младенцем? Да какая разница? Чурка есть чурка. Давай ее туда же“. Я думаю, вот в этом вся проблема, понимаете?
Это даже не фашизм, это не расизм. Я не думаю, что это полицейский какой-то расизм.
И.Воробьёва― Бытовой какой-то, получается?
М.Шевченко― Им просто наплевать. Это просто для них не люди. Вот и всё. Вся эта пропаганда ненависти к гастарбайтерам, которая у нас тут была, пришла к тому, что произошла абсолютная дегуманизация в отношении миллионов людей, которые живут, обслуживают, работают. Когда вы приходите в рестораны, к вам подходят киргизы, к вам подходят узбеки, к вам подходят таджики, ребята, которые работают по двое, по трое суток, между прочим, без отдыха. Вы когда-нибудь поинтересовались, сидя в ночном ресторане, какие у них условия труда, есть ли у них социальная защита, защищают ли их профсоюзы, есть ли у них трудовой договор и так далее?
И.Воробьёва― Максим, а почему я, сидя в ночном ресторане, должна, извините пожалуйста, интересоваться у официанта любой национальности…
М.Шевченко― А потому что… Объясняю.
И.Воробьёва― Я прошу прощения, Максим, нет, дайте мне спросить. Любой национальности. Почему я должна у него интересоваться, какие у него условия труда? Я сюда пришла – он здесь работает. Да, мы с ним…
М.Шевченко― Конкретно что касается вас?
И.Воробьёва― Ну, например, меня.
М.Шевченко― Я знаю, что вы – человек левых взглядов. Вы когда-то говорили, что вы – социал-демократка там и так далее.
И.Воробьёва― Почему левых? Почему социал-демократ? Какая разница?
М.Шевченко― Ну, по вашей деятельности как журналиста я знаю, что вас интересуют и волнуют проблемы социальной несправедливости, правильно.
И.Воробьёва― Хорошо. Так, и что?
М.Шевченко― Ну, вот, если это живет внутри вас, а не просто является хобби, которым вы занимаетесь в свободное от работы время, или, наоборот, это часть работы, то мне кажется, это естественно: подумать, обслуживает меня раб, лишенный прав? Я не хочу, чтобы меня обслуживали рабы. Я не хочу жить в обществе, где есть рабы. Я не хочу жить в обществе, где я – человек первого сорта, а кто-то человек второго сорта просто потому, что у него паспорт другого цвета, он говорит на языке с акцентом и имеет другую религию, нежели большая часть тут населения.
И.Воробьёва― Вы часто интересуетесь у официантов, такие вещи спрашиваете?

М.ШЕВЧЕНКО: Я считаю, радоваться убийству, расстрелу людей – это последнее дело, а оправдывать убийство недопустимоQ19
М.Шевченко― Я постоянно стараюсь: „Как ты живешь?“
И.Воробьёва― И что вы делаете, если официант как-то, вот, говорит „Ну, вот, плохо там“?
М.Шевченко― „Борись, — говорю, — за свои права. И не позволяй…“
И.Воробьёва― А, то есть вы сами ничего не делаете? Вы просто ему говорите „Ну, ты борись, чувак, и принеси мне кофе“?
М.Шевченко― Ну, в частности, я говорю, да, „Борись“ и „Принеси мне кофе“. А что?
И.Воробьёва― Ну, вот, просто зачем спрашивать, если вы никаким образом не помогаете?
М.Шевченко― Ну, я вот в данном случае… Ир, что мы с вами делаем? Мы – журналисты? Вот, вы проведите исследование. Спуститесь тут у вас, пройдите по… Не хочу называть бренды. ...по ресторанам. Поговорите просто и сделайте репортаж. Мы с вами – журналисты. Мы – журналисты, наша работа и наша возможность борьбы – это озвучивание социально значимых проблем. Наш с вами разговор, в частности, о судьбе погибшего младенца Умарали Назарова – это озвучивание чудовищной проблемы сегрегации, которая существует в нашем обществе.
И.Воробьёва― Здесь мы сделаем небольшую паузу и вернемся в программу „Особое мнение“ через несколько минут.
РЕКЛАМА
И.Воробьёва― Продолжается программа „Особое мнение“. Ирина Воробьёва, Максим Шевченко здесь в студии. Мы продолжаем обсуждать историю, которая произошла в Санкт-Петербурге. Трагедия, в результате которой погиб пятимесячный ребенок, которого отобрали по каким-то причинам, нам пока непонятным с Максимом, у его матери.
М.Шевченко― Ну, вот, Ир, вот там, допустим, полиция заявляет, что-то бормочет, что он был болен, якобы он был недоношен, у него было респираторное заболевание. Это по итогам уже мертвого тельца этого маленького они говорят нам это. Но у меня вопрос. Вот, если это была бы российская гражданка, то если бы ей сказали „Ваш ребенок болен“, то когда ребенка больного препровождают в больницу в этом возрасте 5-ти месяцев, он туда идет вместе с матерью. Мать не наркоманка, еще раз говорю, не социально опущенная, мать нормальная. На фотографиях и на видео это приятно выглядящая, ну, конечно, пребывающая в состоянии ужаса и горя женщина, молодая достаточно, аккуратно одетая. Видно по платку, что она верующая мусульманка, то есть она… Для нее ребенок – это, собственно, смысл ее жизни. Вопрос: если ребенок болен и его якобы забрали у нее, потому что был в тяжелых условиях, почему ее вместе с ребенком не переправили в эти более якобы комфортные условия, где ребенок умер? Умер он потому, что в этом возрасте если ребенка на сутки… А он почти сутки не был на руках у матери. Вот, отнять у нее… Ведь, мать же знает, как никто другой, какие у него там аллергические реакции могут быть, понимаете? Может, ему дали какое-нибудь молоко там с какими-нибудь добавками, глютаминами или чем-нибудь еще. А чего он задыхаться начал? Ведь, они же ничего этого не знают.
То есть они его… Это просто убийство в силу бюрократической халатности, потому что всем наплевать. Поэтому его взяли и убили. Вот и всё.
И.Воробьёва― Кого судить за это? Кого надо наказывать за это?

М.ШЕВЧЕНКО:Это просто убийство в силу бюрократической халатности, потому что всем наплеватьQ19
М.Шевченко― Ну, я считаю, надо тех, кто „отчуждил“ пятимесячного младенца у матери, не имея на то никаких оснований.
И.Воробьёва― Ну, то есть это будут либо сотрудники полиции, либо сотрудники ФМС, судя по той картине, которую мы с вами видим.
М.Шевченко― Я думаю, сотрудники полиции… Я не хочу никого оправдывать, защищать, но по логике они, скорее всего, исполняли… Вряд ли они принимали решение о том, что надо забрать пятимесячного младенца у матери. Если это выяснится, что они, то это вообще не входит в их полномочия, в их компетенцию. Тем более, еще раз, она получила штраф административный и предписание покинуть территорию России. Понимаете? Она вообще даже не преступница – она совершила административное правонарушение.
Вот, как вы… Это как если бы вы ехали с младенцем, да? Но нарушаете правила дорожного движения (административное правонарушение) и у вас отбирают младенца, потому что… И вы ждете, когда вам вынесут решение по выезду на встречную полосу. А вашего ребенка пятимесячного держат где-то отдельно от вас, потому что вы… Еще раз, у российской гражданки это нельзя с ней сделать, потому что сразу понятно, что с вами потом будет столько возни и столько геморроя (с российской гражданкой). А если вы не российская гражданка… Ну, с европейской нельзя, естественно, с американской нельзя, с израильской нельзя. А со среднеазиатами – можно: это не люди для них, понимаете? Просто не люди. И с ними можно делать всё, что угодно.
И.Воробьёва― Вот вас Илья спрашивает. Ну, назовем это ксенофобией (он так называет).
М.Шевченко― Это не ксенофобия никакая.
И.Воробьёва― Хорошо, о’кей. Вот это…
М.Шевченко― Это просто безразличие.
И.Воробьёва― Вот это безразличие, вот это отношение – это что? Это наша ментальность здесь московско-российская? Или это у нас там?..
М.Шевченко― Это, во-первых, в Питере случилось, питерско-российская.
И.Воробьёва― Ну, не важно. Я говорю…
М.Шевченко― Нет, это важно.
И.Воробьёва― Московско-российская, питерско-российская…
М.Шевченко― В Москве о таких случаях не слышал, честно говоря. Это было в Питере, причем вы должны знать название этого отделения полиции. Это первое управление Адмиралтейского округа, то есть это самое сердце Петербурга, понимаете?
И.Воробьёва― Первый отдел, да.
М.Шевченко― Да, это не какая-то дальняя Охта или где-то еще, понимаете, какое-нибудь Колпино. Это первый отдел Адмиралтейского вот этого района, то есть самое сердце.
И.Воробьёва― Но вы уверены, что в Москве такого быть не может?
М.Шевченко― Ну, я не уверен, конечно, потому что мы ни в чем не можем быть уверены. Но это случилось в Питере, поэтому надо говорить про питерско-российское.
И.Воробьёва― Хорошо. Но согласитесь, что если бы ребенок не умер (уж простите меня за цинизм), мы бы вряд ли узнали об этой ситуации.
М.Шевченко― Ну, слушайте, Ир, если бы ребенок не умер, то и слава богу.
И.Воробьёва― Да, безусловно. Я всё понимаю.
М.Шевченко― И узнавать тут особо…
И.Воробьёва― Просто вы говорите о том, что „я о таких случаях не слышал“, да? Но это же очевидно, что здесь просто произошла трагедия, в результате которой все узнали, что вообще такое возможно, чтобы у матери отобрали ребенка в отделении.
М.Шевченко― Всегда так бывает, понимаете? Всегда так бывает. Самолет пролетает над территорией боевых действий, происходит трагедия и мы в результате узнаем, что нельзя, оказывается, запускать самолеты над той территорией, где применяются системы ПВО, что надо прекращать полеты над той территорией, где до этого было сбито 12 самолетов. Всегда трагедия является причиной задуматься.

М.ШЕВЧЕНКО:Пропаганда ненависти к гастарбайтерам привела к абсолютной дегуманизации в отношении миллионов людейQ19
И.Воробьёва― Согласна. Ну, мы посмотрим, что называется, развитие событий, потому что очень всё там интересно и там уже все прокомментировали, и уже Астахов обратился к МВД, и в Генпрокуратуру с просьбой провести расследование обстоятельств гибели ребенка. Интересно то, как всё происходило. Мне, вот, интересно, кто принял решение отобрать у матери ребенка, как всё это происходило, как его отправили в больницу, как она вернулась в отделение и ей не дали, по ее словам, информацию о том, где находится ребенок.
М.Шевченко― Это, наверное, сказали… Она, я думаю, плохо говорит по-русски. Представляете, ходит, заламывая руки, плачет, говорит на таджикском языке там „Где мой мальчик? Дай мне мальчик, дай“ — „Да иди ты отсюда. Кто ты такая там вообще? Ходит какая-то странная“. Там, наверное, поменялся уже, как говорится, наряд: до этого был один, который знал ее в лицо, пришли другие. Ее же 5 часов продержали в суде для вынесения административного приговора, понимаете?
И.Воробьёва― Ну, тут еще история в том, что технически когда даже отправляют в больницу детей из отделения по любым причинам, это проходит в журнале как вызов скорой помощи без каких-либо подробностей.
М.Шевченко― Была ли скорая помощь? Проводили ли ребенку какие-то прививки, аллергические реакции? Как его кормили? Чем его кормили? В 5 месяцев он… Просто еще пуповина фактически у него связывает его с матерью. Это настолько жуткая история просто, понимаете? Вот это, на самом деле, вот вам русский вопрос: слезинка ребенка, в данном случае труп ребенка и вся мировая справедливость, и весь мировой порядок. Вот мы с вами находимся не в теоретическом разговоре Алеши с Иваном, понимаете, а вот мы находимся в реальной ситуации. И я вам говорю, что слезинка ребенка больше, чем всё это государство со всеми его полицейскими, прокурорами и так далее. Вот это я ощущаю внутренне просто. Это вопрос Достоевского – он есть внутренний ответ. „Да что б ты сделал с этим генералом, Алёша?“ — „Да расстрелять его мало, понимаете?“ – „Вот, вижу тебя, карамазовская натура“. Вот он диалог – я только сейчас понял его смысл до конца.
И.Воробьёва― Особое мнение Максима Шевченко. Поговорим о том, что произошло в Подмосковье несколько дней назад, когда пришел человек в кабинет к чиновникам, расстрелял их и скрылся. Ну, до этого, правда, убил еще одного человека, по дороге еще одного человека.
Эта вся история страшная, трагичная, кровавая, которую мы наблюдали все фактически как сериал из новостей. При этом вызывает неоднозначные ощущения у людей. Люди начинают писать о том, что чиновники довели просто людей до этого состояния. Вам как кажется? Это, действительно, так?
М.Шевченко― Ну, во-первых, обвиняемый не является просто человеком – он был подрядчиком долгое время, который находился в… Ну, мы предположительно, естественно, говорим, пока он не допрошен и обстоятельства дела нам не понятны до конца. Он не найден, не пойман, не допрошен.
Он не является несчастной жертвой, которая, знаете ли, попала в переделку с криминальной чиновничьей бандой, которые вовлекли просто случайного прохожего, там, профессора Консерватории. Он являлся долгое время подрядчиком, пользовался своими связями в силовых структурах. Я ж тоже навел справки про него, понимаете?
И.Воробьёва― Амиран Георгадзе (подозреваемый).
М.Шевченко― Да. И, в общем, достаточно хорошо жил. Но что-то случилось, что-то забуксовало, где-то какие-то оборотки, возвращены не были деньги. То есть это длительное время существовавшее, предположительно опять-таки, чтоб никто не придрался, ни юристы, ни адвокаты, предположительно по публикациям СМИ мы можем сделать вывод, что это долгое время существовавшее устойчивое криминальное сообщество, в котором членами его были и убийца, и убитые.
И.Воробьёва― А вас не пугает реакция людей, которые неоднозначно оценивают эту историю? Ну, убиты же люди, расстреляны в собственном кабинете. Это ж трагедия.
М.Шевченко― Я считаю, радоваться убийству, расстрелу людей – это последнее дело.
И.Воробьёва― А оправдывать?
М.Шевченко― Ну, это просто недопустимо абсолютно.
И.Воробьёва― Оправдывать убийство недопустимо?
М.Шевченко― Ну, по крайней мере, такое убийство, безусловно, недопустимо абсолютно. Одно дело, когда вы стреляете, допустим, в человека, который был палачом… Когда, вот, революционеры казнили там палача какого-нибудь, понимаете? Не знаю там, эсесовские, нацистские палачи – их отлавливали и убивали за то, что они казнили партизан, пытали, участвовали в Холокосте, да? Я считаю, это оправданно.
Диверсионные акты в отношении тех, кто участвовал в военных преступлениях. Возмездие должно настигнуть каждого, кто когда-то в молодые годы убивал, мучил, расстреливал, калечил, пытал беззащитных людей.
И.Воробьёва― То есть это уже не военное время, это послевоенное время. Правильно я понимаю?
М.Шевченко― Ну да. Вот, я такой случай, допустим, знаю. В Таллине он был – не хочу называть фамилии. Один мой знакомый, у него был отец (был), который в 40-е годы командовал отрядом НКВД чрезвычайным, который занимался вылавливанием так называемой оппозиции, там, всяких Лесных братьев в Эстонии и так далее. И, вот, уже в 70-е годы, выйдя на пенсию, попивая в пивнике что-то, он встречает там человека, они выпивают пиво и он ему делится о своих подвигах. Тот говорит „Подожди секундочку“, потом возвращается…
И.Воробьёва― Стойте. Стойте, Максим. Простите, что я вас перебиваю. У нас просто совсем перерыв. Вот, чтобы все дослушали эту историю, после перерыва всё вернется сюда.
М.Шевченко― Ну, давайте так.
НОВОСТИ
И.Воробьёва― Продолжается программа „Особое мнение“. Журналист Максим Шевченко. И я вас хочу спросить про Владимира Путина.
М.Шевченко― Ну, про эту историю я не договорил. Короче, возвращается он, говорит…
И.Воробьёва― А, ой, простите, да-да! История же.
М.Шевченко― ...говорит „Подожди меня за пивным столиком“. Ну, тот стоит, пьет, пивка еще заказал. Этот возвращается с топором – хряп его по лбу топором. Потом говорит „Ну, я 25 лет искал тебя. Ты меня, — говорит, – в 1948-м. После пыточного следствия. Я после тебя мыкался по Воркуте, по Магадану, по лагерям мыкался после тех лет, 1946-47-го“. Я это не оправдываю, естественно. Но, скажем так, есть вещи, которые не знают забвения в сердцах многих людей. Но это, скажем так, психоэмоциональная составляющая.
Кстати, по-моему, Довлатов эту историю описывает в одном из своих рассказов тоже, но я знаю просто реального фигуранта этой истории, сына этого человека, которого как раз ударили, который был нквдшником.
Да, я считаю, что зло, которое мы делаем другим людям, сознательное зло, потом рано или поздно нас находит. Демоны, которые порождаются нашими злыми, страшными делами… Каждый из нас в зависимости от внутренней решимости делал что-то такое в своей жизни дурное. Они потом возвращаются. Лучше к нам, чем к нашим детям, скажу так, откровенно.
И.Воробьёва― Но здесь же дело не в демонах, а дело в оправдании какого-то преступления.
М.Шевченко― Я считаю, что с этим младенцем нет и не может быть никакого оправдания.
И.Воробьёва― Мы с вами про Красногорского стрелка говорили.
М.Шевченко― А, про Красногорского. Ну, про Красногорского тоже для меня оправдания никакого нету. Если ты, как говорится, сам был частью всего этого дела и у вас такие были понятия в вашей банде, условно говоря, что если тебя кинули на 20 миллионов, например (такие называют там суммы), ты берешь ствол, идешь там, берешь „Сайгу“. „Ага, — говоришь, — ну ладно“. Бах, бах, бах. Ну, психоз у человека, понятно, да? Вряд ли это… Мы ж не знаем, чего ему сказали еще помимо этого.

М.ШЕВЧЕНКО: Я не хочу, чтобы меня обслуживали рабы. Я не хочу жить в обществе, где есть рабыQ19
И.Воробьёва― Нет, мы, конечно, не знаем. Я же спрашиваю про другое – меня беспокоит реакция людей, которые не в ужасе говорят „О боже мой, убили людей“, да?
М.Шевченко― Это реакция, Ирочка, того же плана, что с этим младенцем, поймите. Это этическое безразличие. Александр Сокуров в свое время назвал это… И у него название было одного из его фильмов ранних прекрасных по пьесе Шоу „Дом, где разбиваются сердца“ „Скорбное бесчувствие“. Это вот скорбное бесчувствие. Оно даже не скорбное. Просто безразличие, понимаете? Просто этическая парадигма исчезла как таковая.
Поделиться:   ]]>Facebook :0]]>  ]]>Twitter :0]]>  ]]>В контакте :0]]>  ]]>Livejournal :0]]>  ]]>Мой мир :0]]>  ]]>Gmail :0]]>  Email :0  ]]>Скачать :0]]>  
23 октября 2015, 3:47#43857
Чурбан
Поделиться:   ]]>Facebook :0]]>  ]]>Twitter :0]]>  ]]>В контакте :0]]>  ]]>Livejournal :0]]>  ]]>Мой мир :0]]>  ]]>Gmail :0]]>  Email :0  ]]>Скачать :0]]>  
23 октября 2015, 3:47#43856
Чурбан
Это были сумасшедшие дни, и это самое тяжелое было. Когда хочется крикнуть, а ты не можешь, потому, что ты корреспондент. Тебе нельзя. Ты отражение. Ты не можешь кривить свое зеркало. У тебя нет на это никакого права...
Поделиться:   ]]>Facebook :0]]>  ]]>Twitter :0]]>  ]]>В контакте :0]]>  ]]>Livejournal :0]]>  ]]>Мой мир :0]]>  ]]>Gmail :0]]>  Email :0  ]]>Скачать :0]]>  
23 октября 2015, 3:42#43855
Чурбан
очую параллельную мерзость, для 
Поделиться:   ]]>Facebook :0]]>  ]]>Twitter :0]]>  ]]>В контакте :0]]>  ]]>Livejournal :0]]>  ]]>Мой мир :0]]>  ]]>Gmail :0]]>  Email :0  ]]>Скачать :0]]>  
23 октября 2015, 3:38#43854
Чурбан
тороне. Как гласит арабская пословица, бедуин отомстил через сорок лет и сказал: я поспешил.
Блоги


Поделиться:   ]]>Facebook :0]]>  ]]>Twitter :0]]>  ]]>В контакте :0]]>  ]]>Livejournal :0]]>  ]]>Мой мир :0]]>  ]]>Gmail :0]]>  Email :0  ]]>Скачать :0]]>  
23 октября 2015, 1:39#43852
Li-Sa
если вы будете ориентироваться на мой вкус, то смело берите к прочтению книги, которые я оценила в 9 и 10 баллов. Ну иногда и те, которые оценены 8кой. 
Поделиться:   ]]>Facebook :6]]>  ]]>Twitter :6]]>  ]]>В контакте :9]]>  ]]>Livejournal :9]]>  ]]>Мой мир :6]]>  ]]>Gmail :7]]>  Email :0  ]]>Скачать :13]]>  
23 октября 2015, 0:54#43851
Li-Sa
на сегодняшний день самое большое число согласных и несогласных со мной читателей отразилось в моем комментарии к этой книжке: http://www.litmir.co/bd/?b=223803&p=6&CommentId=149032
Поделиться:   ]]>Facebook :7]]>  ]]>Twitter :6]]>  ]]>В контакте :14]]>  ]]>Livejournal :10]]>  ]]>Мой мир :7]]>  ]]>Gmail :16]]>  Email :0  ]]>Скачать :8]]>  
22 октября 2015, 21:57#43850
Джейн О'Коннэл
Любимые авторы: Рэйчел Мид, Стэфани Майэр, Кассандра Клэр, Элькелес Симона, Катмор, Марина БагироваАнна, Хантер С., Венди Хаггинс, Лиза Джейн Смит, Эллейн Шрайбен, Кира Фрей, Бэт Фантаски, Кристин Каст, Клаудия Грей, Ноэль Элисон, Майкл Бакли, Стейси Кейд, Наталия Щерба, Евгения Чепенко, Эйприллин Пайк, Ястребова Ольга, Анна Шестерюк, Гаврилова Анна, Сьюзен Коллинз.
Поделиться:   ]]>Facebook :5]]>  ]]>Twitter :4]]>  ]]>В контакте :3]]>  ]]>Livejournal :2]]>  ]]>Мой мир :4]]>  ]]>Gmail :4]]>  Email :0  ]]>Скачать :4]]>  
22 октября 2015, 20:36#43849
Снеж20 Инесса
От того, чем вы наполняете свое сердце, зависит ваша жизнь!


Поделиться:   ]]>Facebook :1]]>  ]]>Twitter :2]]>  ]]>В контакте :2]]>  ]]>Livejournal :2]]>  ]]>Мой мир :2]]>  ]]>Gmail :2]]>  Email :0  ]]>Скачать :2]]>  
22 октября 2015, 20:19#43848
Ripsime Saroyan
10 самых страшных книг



1. Чак Паланик — "Колыбельная" ...СВСМ. Синдром внезапной смерти младенцев. Каждый год семь тысяч детишек грудного возраста умирают без всякой видимой причины - просто засыпают и больше не просыпаются... Синдром "смерти в колыбельке"? Или - смерть под "колыбельную"? Под колыбельную, которую, как говорят, "в некоторых древних культурах пели детям во время голода и засухи. Или когда племя так разрасталось, что уже не могло прокормиться на своей земле". Под колыбельную, которую пели изувеченным в битве и смертельно больным - всем, кому лучше было бы умереть. Тихо. Без боли. Без мучений... 
Это - "Колыбельная". 

2. Адольф Гитлер — "Майн Кампф" 

Книга Адольфа Гитлера «Моя борьба» («Mein Kampf»), по мнению ученых-социологов, считается одной из самых «вредных» к прочтению книг. Книга содержит элементы автобиографии Гитлера, где можно проследить развитие и становление у него антисемитских и милитаристских взглядов. В ней также выражена концепция преобладания одной расы над другой, в частности арийской над всеми остальными. Так, за арийскую, или «изначальную» расу, Гитлер преподносил немцев. 

3. Генрих Крамер и Якоб Шпренгенр — "Молот Ведьм" 

Еще одной страшной книгой считается трактат по демонологии «Молот Ведьм» («The Malleus Maleficarum»), написанный доминиканскими инквизиторами Генрихом Крамером и Якобом Шпренгером. Эта книга являлась самым популярным в Средневековой Европе руководством к распознаванию и истреблению ведьм и колдунов. Только выйдя в свет, она сразу же обрела бешеную популярность, все представители духовенства и интеллигенции выражали свои восторженные комментарии. 

4. А.К. Толстой — "Семья вурдалаков" 

А.К.Толстой - выдающийся русский писатель, поэт, один из самых знаменитых драматургов своего времени. Трагедии "Смерть Иоанна Грозного", "Царь Федор Иоаннович" и "Царь Борис" - трилогия о трех русских царях, оказавших огромное влияние на историю России. Писатель был не чужд литературе ужасов, именно он впервые ввел в русскую литературу образ вампира. Повесть "Семья вурдалака" написана по канонам "романа ужасов", по произведению снят одноименный фильм, действие которого перенесено в 1990 год. По повести "Упырь" режиссер Е.Татарский в стиле мистической романтики снял художественный фильм, в котором "главных" вампиров сыграли Марина Влади и Донатас Банионис. 

5. Стивен Кинг — "Кладбище домашних животных" 

Луис Крид и не предполагал, чем обернется для него и его семьи переезд в новый дом. До сих пор он и слыхом не слыхивал о Вендиго - зловещем духе индейских легенд. И уж тем более не догадывался, что рядом с этим домом находится кладбище домашних животных. Однако очень скоро ему пришлось пожалеть о своем неведении... 

6. Эдгар Алан По — "Падение дома Ашеров" 

Эдгар По - классик американской литературы, поэт, прозаик, автор таких шедевров, как "Золотой Жук" и "Убийства на улице Морг". Его перу принадлежит более 70 новелл: психологические, готические, романтические, детективные, сатирические и пародийные. "Падение дома Ашеров", "Маска Красной смерти", "Береника", "Человек толпы" - эти и многие другие замечательные произведения, представленные в настоящем издании, в полной мере отражают разные грани творчества По, непревзойденного создателя гротескных фантасмагорий, безумных кошмаров, безупречных и изящных логических построений. 

7. Агата Кристи — "10 негритят" 

Десять никак не связанных между собой людей в особняке на уединенном острове... Кто вызвал их сюда таинственным приглашением? Зачем кто-то убивает их, одного за другим, самыми невероятными способами? Почему все происходящее так тесно переплетено с веселым детским стишком? 

8. Франц Кафка — "Лабиринт" 

Представляем вашему вниманию сборников трудов знаменитого гения 20 века Франца Кафки. В книгу "Лабиринт" включены сборники "Созерцание", "Голодарь" и рассказы "Лабиринт" и "Исследования одной собаки" - шедевры так называемой серии бестиариев Кафки. 

9. Роберт Стивенсон — "Странная история доктора Джекила и мистера Хайда" 

Роберт Льюис Стивенсон - английский писатель, классик неоромантизма и автор приключенческих романов, вошел в историю литературы как тонкий стилист и мастер психологического портрета. "Остров сокровищ". "Черная стрела", "Клуб самоубийц", "Алмаз Раджи" и многие-многие другие произведения, вышедшие из-под пера Стивенсона, занимают прочное место среди шедевров мировой литературы. В настоящем издании вниманию читателей предлагаются широко известные и значимые для творчества самого писателя повести и рассказы: "Странная история доктора Джекила и мистера Хайда", "Дом на дюнах", "Окаянная Дженет", "Маркхейм", "Олалла" и "Похититель трупов". 

10. Говард Лавкрафт — "Хребты Безумия" 

Второй том полного собрания сочинений мастера литературы ужасов — писателя, не опубликовавшего при жизни ни одной книги, но ставшего маяком и ориентиром целого жанра, кумиром как широких читательских масс, так и рафинированных интеллектуалов, неиссякаемым источником вдохновения для кинематографистов. Сам Борхес восхищался его рассказами, в которых место человека — на далекой периферии вселенской схемы вещей, а силы надмирные вселяют в души неосторожных священный ужас.
Все произведения публикуются либо в новых переводах, либо в новой, тщательно выверенной редакции. Эта книга должна стать настольной у каждого любителя жанра, у всех ценителей современной литературы.
- Скрыть ответы 1
Поделиться:   ]]>Facebook :6]]>  ]]>Twitter :6]]>  ]]>В контакте :7]]>  ]]>Livejournal :5]]>  ]]>Мой мир :7]]>  ]]>Gmail :7]]>  Email :0  ]]>Скачать :6]]>  
31 октября 2015, 16:44#45599
Roxy
А как же Несс Патрик "Голос монстра"? Well
Вверх
Поделиться:   ]]>Facebook :0]]>  ]]>Twitter :0]]>  ]]>В контакте :0]]>  ]]>Livejournal :0]]>  ]]>Мой мир :0]]>  ]]>Gmail :0]]>  Email :0  ]]>Скачать :0]]>  
22 октября 2015, 20:15#43847
A.l.i.s.h.a
Женщина стала очень самостоятельным человеком. Ей мужчина нужен только в том случае, если она его любит. Если женщина его не любит, то он мешает ей жить. Отсюда возникают просто лишние хлопоты с ненужными мужчинами.
Поделиться:   ]]>Facebook :1]]>  ]]>Twitter :2]]>  ]]>В контакте :1]]>  ]]>Livejournal :0]]>  ]]>Мой мир :2]]>  ]]>Gmail :1]]>  Email :0  ]]>Скачать :1]]>  
22 октября 2015, 19:42#43845
Hi
Поделиться:   ]]>Facebook :0]]>  ]]>Twitter :0]]>  ]]>В контакте :0]]>  ]]>Livejournal :0]]>  ]]>Мой мир :0]]>  ]]>Gmail :0]]>  Email :0  ]]>Скачать :0]]>  
22 октября 2015, 18:57#43842
Чурбан
Поделиться:   ]]>Facebook :0]]>  ]]>Twitter :0]]>  ]]>В контакте :0]]>  ]]>Livejournal :0]]>  ]]>Мой мир :0]]>  ]]>Gmail :0]]>  Email :0  ]]>Скачать :0]]>  
22 октября 2015, 18:56#43841
Чурбан
Поделиться:   ]]>Facebook :0]]>  ]]>Twitter :0]]>  ]]>В контакте :0]]>  ]]>Livejournal :0]]>  ]]>Мой мир :0]]>  ]]>Gmail :0]]>  Email :0  ]]>Скачать :0]]>  
22 октября 2015, 18:55#43840
Чурбан
"Классификатор мужчин, обитающих на сайтах знакомств

Половые попрошайки.
Категория эта массова, ее стоит разделить на подвиды:
а) «Женат, но можно»
Как правило, живут под чужими фотографиями, или вообще без них. Часто сцыкливы настолько, что даже в графе «город» пишут Задрюпинск в Удмуртии. Очевидно, панически боятся, что даже без фото знакомые жены их могут опознать исключительно по городу проживания. О себе не дают никакой информациии, на сайт выходят в рабочее время, готовы примчаться в обеденный перерыв, любимая фраза: «как насчет секса без обязательств?» Полностью испаряются после встречного предложения: «дай телефон жены, настучу…»
б) «Восемнадцать мне уже, дайте-дайте мне скорей».
Мальчики с голой грудью и едва наметившимся на подбородке пушком. Страдают от спермотоксикоза, готовы присунуть куда угодно, лишь бы в тепло. Объяснять такому, что малолетки вряд ли представляют интерес для взрослых девушек бесполезено. Проще всего отшивать так:"-Привет! Займемсясексом!-Я согласна. Давай встретимся в восемь, возле гостиницы ***. Там отличный ресторан, поужинаем. А после ужина ты как раз сможешь там снять нам на ночь номер…» После такого фигеют и пропадают навсегда.
в) «Уже за пятьдесят, но еще хочу»
Вопрос «а могу ли?» не стоит вообще. Не стоит — в смысле не стоит. Вопрос, в смысле. Искренне считают себя «вполне еще ничего», ловко оперируют избитыми афоризмами, вроде «Старый конь борозды не портит». После ответа «… но и не вспашет глубоко», обижаются и улетают на поиски более сговорчивых барышень.
г) «Для бешеной собаки семь вёрст — не крюк»
Идут на зов природы. Готовы, как лососи на нересте, преодолевать моря, океаны, скалы, рифы и подводные течения. Ради потрахаться. Такого не испугаешь двумя часами ночи и отсутствием фото. Он не обращает внимания мелочи.
Пример: «Привет, я живу в ***(за 200 км) Я на машине, и если ты согласна, могу приехать»
Затрахают морально. Лучше игнорировать вообще.
д) Турки
«Превета, я Исмаила»… Толсты, пузаты, бородаты, волосаты. На фото выставляют пухлые пальцы с голдяками. Судя по фото, любимое место обитания — кожаные диваны в холле гостиниц. Искренне считают себя пределом мечтаний любой русской девушки. В диалог лучше не вступать. Прилипают намертво, исконно славянское «иди ты на!!!» понимают плохо. Для таких придумана папка «черный список»)
ж) Лизуны. Как правило, они же мазохисты.
Пишут всем. Любимый метод — копипасте. Для начала дико извиняются, потом спрашивают, не изволит ли госпожа заиметь себе послушную собачку на коврик возле дверей, с последующим выполнением всех фантазий. Предлагают делиться собой с подругами.
Хороши тем, что не навязываются. Госпожа не изволит — вопрос закрыт.
________________
Оставшиеся немногочисленные представители мужского пола на сайтах знакомств (из тех, кого нельзя отнести к половым попрошайкам), опять таки, делятся на виды:
1) «Мужчины, Прилетевшие К Нам Из Другого измерения»
Ищут то, не знают что, но что-то ищут.
Пример:
«Привет, я на следующей неделе собираюсь в Гималаи. Не хочешь составить компанию?»
2) Товарищи с фаст-фуд образованием.
Непритязательны, в целом добры и безобидны. Как правило, работают на всевозможных стройках. Ищут тётку с жильём.
Пример:
«Превет миня завут Валодя мине 30 лет я умный добрый граматный»
Отшиваются сами после того, как отправишь в книжный магазин. За арофаграфичиским славарьом.
3) Дети Вконтакта
Менеджеры и захудалые клерки, думающие, чем бы занять себя на работе. Бьют наповал стандартным набором: «Привет, как дела, чё расскажешь?»
Самый лучший способ общения с ними — зеркалить: «Привет, нормально, я ничё, а ты чё?» После этого они понимают, шо и тут скучно и плывут себе дальше жрать чужое время.
4) И, конечно же, самая редко встречающаяся категория — просто нормальные ребята. Правда, на вольном выпасе встречаются редко. Чаще уже кем-то разобраны. На сайте сидят по старой памяти, для поговорить.
Если данного экземпляра еще не разобрали, его надо быстро хватать и уводить с сайта нафиг. Потому что велика вероятность того, что примерно после года обитания на просторах интернета он легко трасформируется в одну из вышеперечисленных категорий. Спасайте, девки, человека)"
(С)


Поделиться:   ]]>Facebook :0]]>  ]]>Twitter :0]]>  ]]>В контакте :0]]>  ]]>Livejournal :0]]>  ]]>Мой мир :0]]>  ]]>Gmail :0]]>  Email :0  ]]>Скачать :0]]>  
22 октября 2015, 18:54#43839
Чурбан
Поделиться:   ]]>Facebook :0]]>  ]]>Twitter :0]]>  ]]>В контакте :0]]>  ]]>Livejournal :0]]>  ]]>Мой мир :0]]>  ]]>Gmail :0]]>  Email :0  ]]>Скачать :0]]>  
22 октября 2015, 18:53#43838
Чурбан
Поделиться:   ]]>Facebook :0]]>  ]]>Twitter :0]]>  ]]>В контакте :0]]>  ]]>Livejournal :0]]>  ]]>Мой мир :0]]>  ]]>Gmail :0]]>  Email :0  ]]>Скачать :0]]>  
22 октября 2015, 18:52#43837
Чурбан
Соблюдай дистанцию с женщиной.

2. Принимай решения сам.

3. Не психуй, а будь спокоен, когда женщина
нервничает.

4. Никогда не падай духом, иначе она тебя
растопчет.

5. Женщина не должна видеть тебя слабым, иначе
она всегда будет тебя считать таким.

6. Разговаривая с женщиной в любых ситуациях
смотри ей в глаза.

7. Если нервничаешь, выйди, успокойся и вернись
спокойным.

8. Не принимай близко к сердцу слова женщины,
произнесенные в эмоциях.

9. Помни. Женщине нужна прежде всего надежность.

10. Твоя основная задача - обеспечить. Поэтому
работай не покладая своих рук.

11. Работай не покладая своих рук несмотря на ее
недовольство.

12. Дари ей цветы и подарки во внеурочное время.

13. Помни. Женщине всегда будет не хватать
внимания, сколько бы ты его не давал.

14. Женщина всегда будет стремиться
контролировать тебя.

15. Чтобы она ни сказала, сделай так, чтобы
последнее слово было за тобой.

16. Легче относись к ее капризам.

17. Помни, что женщина любит и хочет быть рядом
с сильным, спокойным, настойчивым и реализующимся мужчиной.

18. Всегда будь выше ее эмоций.

19. Руководи сам семейным бюджетом. Особенно в
том случае, если она не работает.

20. Всегда имей денежную заначку.

21. Учись разговаривать с женщиной, иначе она
будет нервничать и подозревать тебя на пустом месте.

22. Никогда не теряй гордость рядом с женщиной,
иначе она перестанет тебя уважать.

23. Не поднимай руку на женщину.

24. Никогда не живи на ее территории.

25. Никогда не впадай с ней в перепалку.

26. Отвечай на ее агрессию или юмором или
спокойствием.

27. Не осуждай ее родителей и не позволяй это
делать ей в адрес твоих родителей.

28. Не учи женщину как сделать карьеру или
заработать больше денег.

29. Выслушай спокойно ее совет, но сделай все
по-своему.

30. Не позволяй женщине требовать. Отвечай
только на просьбы.

31. Никогда не ставь ей в пример других женщин.

32. Не сравнивай ее со своей матерью.

33. Не флиртуй при ней с другими женщинами.

34. Не оскорбляй ее замечаниями в присутствии
других людей и не позволяй этого делать ей.

35. Будь откровенен со своей женщиной.

36. Если ты боишься ее потерять, значит, она
тобой руководит.

37. Не перебарщивай с признаниями в любви и
вниманием.

38. Лучше зарабатывай больше денег, чтобы
нанимать специалистов для выполнения домашних дел, чем делать все самому.

39. Помни, что женщина бывает похожа на
капризного ребенка. Вот так к ней и относись.

40. Не ведись на ее манипуляции, давящие на
жалость, чувство вины и осуждения. Спокойно их пресекай.

41. Иногда позволяй ей покапризничать и выполни
ее желания, Иначе она будет терять себя.

42. Не позволяй ей манипулировать детьми.

43. Помни, что женщине важен твой характер, на
который она может опереться.

44. Характер, спокойствие, открытый диалог -
твой успех в отношениях с женщиной.

45. Не заставляй женщину думать, это твоя
прерогатива.

46. Никогда не воюй с женщиной.

47. Лучше уйди гордым, чем оставайся размазанным
ее злостью.

48. Помни, что твоя реализация стоит на первом
месте. Тогда найдется женщина, которая с радостью будет рядом.

49. Говори женщине, что тебя не устраивает и что
тебе не нравится, но без агрессии.

50. Бери свою женщину, а не проси у нее
разрешения.

51. Помни. Женщина любит силу и не терпит
насилия.

52. Женщина любит щедрость и сюрпризы.

53. Женщина любит настойчивость, но не
занудство.

54. Женщина любит красивые ухаживания, даже если
Вы живете с ней уже много лет.

55. Если обещаешь женщине, вылези из кожи, но
выполни это.

56. Делай невозможное, это впечатляет женщину.

57. Женщина не любит, когда над ней шутят.

58. Обеспечь женщине свободу, и ей некогда будет
отвлекать тебя.

59. Женщина не любит однообразие и скуку.

60. Не бойся потерять женщину, иначе потеряешь
себя.
Поделиться:   ]]>Facebook :0]]>  ]]>Twitter :0]]>  ]]>В контакте :0]]>  ]]>Livejournal :0]]>  ]]>Мой мир :0]]>  ]]>Gmail :0]]>  Email :0  ]]>Скачать :0]]>  
22 октября 2015, 18:49#43836
Чурбан
На небе ещё не родившись...
Мы что-то друг другу шептали...
- Я буду искать Тебя, слышишь?
Но как я Тебя узнаю?
- Быть может по шуму моря.
А может, по звёзд мерцанью...
По песням ветров на просторе.
По звуку шагов, по молчанью...
- А что, если выйдет ошибка?.
А что, если вдруг я ослепну...
И чья-то чужая улыбка
Сожжет меня, стану пеплом?
- Я пепел возьму в ладони
И буду долго молиться...
А ты, задохнувшись от боли,
воскреснешь огненной птицей...
И в небо ворвёшься... Знаешь...
Над нами всегда будет небо....
Когда ты во сне летаешь...
Не верить в крылья нелепо...
Заоблачный шепот всё тише...
"Прощай, я Тебя отпускаю...
Отыщешь меня?...
Отыщешь...
Узнаю тебя?...
Узнаю..."
Поделиться:   ]]>Facebook :0]]>  ]]>Twitter :0]]>  ]]>В контакте :0]]>  ]]>Livejournal :0]]>  ]]>Мой мир :0]]>  ]]>Gmail :0]]>  Email :0  ]]>Скачать :0]]>  
22 октября 2015, 18:38#43835
Чурбан
Поделиться:   ]]>Facebook :0]]>  ]]>Twitter :0]]>  ]]>В контакте :0]]>  ]]>Livejournal :0]]>  ]]>Мой мир :0]]>  ]]>Gmail :0]]>  Email :0  ]]>Скачать :0]]>  
22 октября 2015, 18:38#43834
Чурбан
Поделиться:   ]]>Facebook :0]]>  ]]>Twitter :0]]>  ]]>В контакте :0]]>  ]]>Livejournal :0]]>  ]]>Мой мир :0]]>  ]]>Gmail :0]]>  Email :0  ]]>Скачать :0]]>  
22 октября 2015, 18:37#43833
Чурбан
-Кто я для тебя?
-Ты - моя дрожь по телу.
Поделиться:   ]]>Facebook :0]]>  ]]>Twitter :0]]>  ]]>В контакте :0]]>  ]]>Livejournal :0]]>  ]]>Мой мир :0]]>  ]]>Gmail :0]]>  Email :0  ]]>Скачать :0]]>  
22 октября 2015, 18:37#43832
Чурбан
Не будь горд с теми, с кем твоя душа хочет сходить с ума.
Поделиться:   ]]>Facebook :0]]>  ]]>Twitter :0]]>  ]]>В контакте :0]]>  ]]>Livejournal :0]]>  ]]>Мой мир :0]]>  ]]>Gmail :0]]>  Email :0  ]]>Скачать :0]]>  
22 октября 2015, 18:36#43831
Чурбан
Спросила подругу, зачем она постоянно пьёт успокоительное.
Ответ шикарный: "Вдруг чё случится... А Я раз - и спокооойная!"


афоризмы
Поделиться:   ]]>Facebook :0]]>  ]]>Twitter :0]]>  ]]>В контакте :0]]>  ]]>Livejournal :0]]>  ]]>Мой мир :0]]>  ]]>Gmail :0]]>  Email :0  ]]>Скачать :0]]>  
1
2
3
...
274
275
276
...
1002
На странице
{"0":false,"o":30}
Ваше сообщение:
{"0":false,"o":30}