Литмир - Электронная Библиотека
Комментарии   КОММЕНТАРИИ  732 350

Писал подросток с подростковыми взглядами на жизнь. Еле домучила до середины, ждала, что может сюжет изменится. Но нет....
Глуповатые обидки и мысли г-ни от том, что подросткам-мальчикам нужен только секс утомили. 
Не мое совершенно!


сегодня, 2:43:13


Интересная, но очень тяжёлая книга.


вчера, 23:50


Очень мимимишная история. Без лишней воды, тупых героев и дебильных ситуаций)


вчера, 22:42


малышка мне нравится. конечно герой - ревнивый психопат и истерик, но мне вся история понравилась. всё есть, всё в стиле. но вот "Донованы" при чём? насколько я знаю это серия Лоуэлл и Айрис тут не при делах вообще.


вчера, 21:30

Блоги   БЛОГИ  30 037

                                  Кортни Милан. Ключ от твоего сердца (ЛП)Оценка 4(10)Хотя у книги мой любимый сюжет, но мне не особо понравилось.Было жаль главную героиню, а поступки главного героя в отношении героини были мягко говоря не очень.Героине 27 лет, герою 29 лет.


10 декабря 2024, 17:45

[font="YS Text", -apple-system, BlinkMacSystemFont, Arial, Helvetica, sans-serif]«Речь — удивительно сильное средство, но нужно иметь много ума, чтобы пользоваться им»[/font]


23 ноября 2024, 18:55

Начало не плохое, но очень часто используется слово "тетка".Немного царапает, ведь есть столько слов на замену, та же женшина. 


22 ноября 2024, 14:07

                                         Всем - Здравствуйте!    Ищу третью книгу Виталия Башуна "Потому что лень".  Буду признателен подсказкам.


21 ноября 2024, 16:30

                                    Оценка 6(10)Серия "Parish Orphans of Devon." Приходские сироты из Девона":1. The Matrimonial Advertisement.2. A Modest Independence.3. A Convenient Fiction. 4. The Winter Companion.Роман в целом понравился. Что не особо впечатлило, так это главный герой. Какой-то он совсем не герой.Героине 24 года, герою 31 год.


12 ноября 2024, 7:54

{"type":"LastFive","o":5}
Ваше сообщение:
Опубликовать в:     
12 ноября 2015, 9:47#47201
Чурбан
Секс втроем: как получить «зеленый свет» и не облажаться

Как пригласить в вашу постель еще одну девушку и получить тройную порцию удовольствия — втроем.

«Если надеешься заполучить в постель дополнительную женщину, придется постараться», — предупреждает Эмили Морс, ведущая подкаста и эксперт по сексуальности. Лови список из 5 шагов, которые помогут добиться желаемого (и не порушить ваши отношения).

Оцени перспективы
Давай начистоту: вдвоем-то вам как? «Если твое желание внести третью переменную продиктовано неудовлетворенностью тем, что ты имеешь, у тебя ничего не получится. Твоя подруга должна чувствовать, что ты — надежен, а она для тебя по-настоящему важна, в противном случае «тройничок» все уничтожит», — уверяет Морс.

Подсчитай шансы
Говорим «секс втроем», подразумеваем «ревность» — едва ли не основного убийцу отношений. Без нее, увы, вряд ли обойдется. Согласно результатам исследования Университета Восточной Каролины (США), низкая самооценка или ощущение ненадежности отношений — две основных причины, побуждающих женщин ревновать. Если (не дай бог) твоя подруга недавно потеряла работу, прибавила в весе или просто не по какой-то причине недовольна собой, заговаривать об «па-де-труа» вряд ли стоит.

Насколько твоя подруга авантюрна?
Любит ли она экспериментировать в постели — или скорее предпочтет «бутерброд» в темноте? Если она заливается краской от любых страстных ругательств, сказанных тобой в постели, вряд ли она пропустит туда кого-то еще. Впрочем, если она по-настоящему раскована (и как-то упомянула о поцелуях либо экспериментах с девушкой) можешь считать, твои шансы весьма высоки.

Главное — выбрать момент
«Если ты основательно пьян и в упор разглядываешь ее лучшую подругу на вечеринке, тебе явно не стоит предлагать сейчас что-то такое, — говорит Морс. — Будет куда эффективнее, если ты поинтересуешься о ее желаниях на этот счет в каком-нибудь спокойном месте, где она чувствовала бы себя на сто процентов комфортно».

ЕСЛИ ОНА СКАЖЕТ «НЕТ»
Не стоит пытаться переубедить ее. Дай ей понять, что это не особо важно для тебя. В конце концов, польза уже есть: ты посеял семена, и нужно дать им время, чтобы взошли. Может быть, она сама вернется к этому разговору.

НО ЕСЛИ ОНА СКАЖЕТ «ДА»
Прекрати улюлюкать и сосредоточься — нужно выработать правила! Обсуди с ней, кого ей было бы удобнее пригласить — ее приятельницу или какую-нибудь прекрасную незнакомку, и поинтересуйся, чего тебе с этой третьей делать не стоит (нет ли каких-то действий, которые могли бы ее огорчить). Прими наши поздравления — и читай инструкцию по практике секса втроем!

Сформулируй желаемое
«Не стоит в лоб заявлять «я хочу секса втроем», — рекомендует Морс. — Начни ваше общение с обсуждения фантазий, которые она хотела бы претворить в жизнь, — без сомнения, это уже придаст вашим отношениям свежести. Поделившись сокровенным, она захочет, чтобы ты также открыл душу — и тут главное не сделать глупости! Прощупай почву чем-нибудь безобидным, вроде ролевых игр или секс-игрушек. Если подруга проявит энтузиазм, можешь, наконец, сказать о главном». Сформулируй как-нибудь вроде: «И да, всегда хотелось увидеть тебя с другой женщиной. Тебе не приходило это в голову?» Такая формулировка покажет ей, что она — центральный элемент твоей фантазии, а это уже — полдела.

#секс@yakor.blog


Поделиться:   ]]>Facebook :0]]>  ]]>Twitter :0]]>  ]]>В контакте :0]]>  ]]>Livejournal :0]]>  ]]>Мой мир :0]]>  ]]>Gmail :0]]>  Email :0  ]]>Скачать :0]]>  
12 ноября 2015, 9:47#47200
Чурбан
Несчастным можешь ты не быть, но недовольным быть обязан
Поделиться:   ]]>Facebook :0]]>  ]]>Twitter :0]]>  ]]>В контакте :0]]>  ]]>Livejournal :0]]>  ]]>Мой мир :0]]>  ]]>Gmail :0]]>  Email :0  ]]>Скачать :0]]>  
12 ноября 2015, 9:41#47199
Чурбан
Поделиться:   ]]>Facebook :0]]>  ]]>Twitter :0]]>  ]]>В контакте :0]]>  ]]>Livejournal :0]]>  ]]>Мой мир :0]]>  ]]>Gmail :0]]>  Email :0  ]]>Скачать :0]]>  
12 ноября 2015, 9:41#47198
Чурбан
Поделиться:   ]]>Facebook :0]]>  ]]>Twitter :0]]>  ]]>В контакте :0]]>  ]]>Livejournal :0]]>  ]]>Мой мир :0]]>  ]]>Gmail :0]]>  Email :0  ]]>Скачать :0]]>  
12 ноября 2015, 9:40#47197
Чурбан
Поделиться:   ]]>Facebook :0]]>  ]]>Twitter :0]]>  ]]>В контакте :0]]>  ]]>Livejournal :0]]>  ]]>Мой мир :0]]>  ]]>Gmail :0]]>  Email :0  ]]>Скачать :0]]>  
12 ноября 2015, 9:38#47196
YNNA
Поделиться:   ]]>Facebook :2]]>  ]]>Twitter :2]]>  ]]>В контакте :2]]>  ]]>Livejournal :4]]>  ]]>Мой мир :4]]>  ]]>Gmail :2]]>  Email :0  ]]>Скачать :3]]>  
12 ноября 2015, 9:35#47195
Чурбан
16 замечательных сайтов для обучения чему-то новому

Отличные курсы по различным специальностям.

#Стоитзадуматься@thebestjournal





Поделиться:   ]]>Facebook :0]]>  ]]>Twitter :0]]>  ]]>В контакте :0]]>  ]]>Livejournal :0]]>  ]]>Мой мир :0]]>  ]]>Gmail :0]]>  Email :0  ]]>Скачать :0]]>  
12 ноября 2015, 9:35#47194
Чурбан
50 простых правил для ежедневной работы над собой.






Поделиться:   ]]>Facebook :0]]>  ]]>Twitter :0]]>  ]]>В контакте :0]]>  ]]>Livejournal :0]]>  ]]>Мой мир :0]]>  ]]>Gmail :0]]>  Email :0  ]]>Скачать :0]]>  
12 ноября 2015, 9:29#47193
Чурбан
Если ты хочешь изменить мир, люби мужчину, по-настоящему люби его.

Выбери того, чья душа ясно зовёт твою, кто видит тебя; того, кто достаточно смел, чтобы даже бояться.

Прими его руку и веди его осторожно к своему сердцу, где он сможет почувствовать твоё тепло и отдохнуть в нём. Сожги его тяжёлый груз своим огнём. Посмотри в его глаза, загляни глубоко внутрь и увидишь, что там дремлет, и что пробуждено, что нерешительно, и что выжыдающе.

Посмотри в его глаза и найди там его отцов и дедов, и все войны и безумства, через которые они прошли в какой-то стране, в какое-то время. Взгляни на их боль и борьбу, на муки и вину, без всякого суждения — и отпусти всё это.

Почувствуй его родовое бремя и знай, что то, что он ищет это безопасное убежище в тебе. Позволь ему раствориться в твоём пристальном взгляде и знай, что тебе не нужно отражать гнев и ярость, потому что в тебе есть чрево, сладкий глубокий вход для омовения и исцеления старых ран.

Если ты хочешь изменить мир, люби мужчину, по-настоящему люби его. Сядь перед ним в полном величии своей женственности, в дыхании своей уязвимости, в игре твоей детской невинности, в глубине твоей смерти, приглашая, тихо уступая, позволяя его мужской силе совершить шаг навстречу тебе…и поплавать в утробе Земли, в безмолвном знании, вместе.

И когда он отойдёт…потому что он сделает это…в страхе убежит в свою пещеру…собери вокруг себя своих бабушек…укройся их мудростью, слушай их мягкий шёпот, успокаивай сердце своей испуганной девочки, убеждая его расслабиться…и терпеливо жди его возвращения. Сиди и пой под его дверью песню воспоминаний, которая может быть успокоит его ещё один раз.

Если ты хочешь изменить мир, люби мужчину, по-настоящему люби его.

Не вытягивай его маленького мальчика хитростью, уловками, обольщением, обманом, только чтобы заманить его…в паутину разрушений, в место отвращения и хаоса, более страшное, чем любая война, пережитая его братьями.

Это не женственность, это месть. Это яд спутанных линий неправильных действий сквозь все времена, изнасилование нашего мира. Это не даёт женщине силы, это ослабляет её, потому что она отрезает ему яйца. И это убивает нас всех. Неважно, согрела ли его мать или не смогла, покажи ему сейчас настоящую мать.

Держи его, веди его в свои глубину и благодать, теплясь в центре ядра Земли. Не наказывай его за те раны, которые как тебе кажется не удовлветворяют твоим потребностям и критериям. Плачь по нему сладкие реки, выпусти всё это обратно домой.

Если ты хочешь изменить мир, люби мужчину, по-настоящему люби его. Люби его настолько, чтобы быть голой и открытой. Люби его настолько, чтобы раскрыть своё тело и душу круговороту рождений и смертей, и благодари его за возможность вместе танцевать сквозь бушующие ветра и тихие леса. Будь достаточно смелой, чтобы быть слабой и позволь ему напиться из мягких, пьянящих лепестков твоего существа.

Позволь ему понять, что он может поддержать тебя и защитить. Упади в его руки и доверься, что он поймает, даже если тебя роняли тысячу раз до этого. Научи его как уступать, уступая самому себе и слейтесь в сладкое ничто, сердце этого мира.

Если ты хочешь изменить мир, люби мужчину, по-настоящему люби его. Поддерживай его, корми его, позволяй ему, слушай его, держи его, лечи его, и он, в свою очередь, будет лелеять, поддерживать и защищать тебя своими сильными руками, ясными мыслями и чёткими намерениями. Потому что он может, если ты позволишь ему, быть всем о чём ты мечтаешь.

Если ты хочешь любить мужчину, люби себя, люби своего отца, люби брата, своего сына, прошлого мужчину; от самого первого мальчика, которого ты целовала, до последнего, которого оплакивала. Благодари за подарки по пути к этой встрече, за того, который стоит сейчас перед тобой.

И найди в нём семя для всего нового и солнечного. Семя, которое ты сможешь питать и помочь его посадить. Чтобы вырастить новый мир вместе.
Поделиться:   ]]>Facebook :0]]>  ]]>Twitter :0]]>  ]]>В контакте :0]]>  ]]>Livejournal :0]]>  ]]>Мой мир :0]]>  ]]>Gmail :0]]>  Email :0  ]]>Скачать :0]]>  
12 ноября 2015, 9:27#47192
Чурбан

То, что вы ищете, тоже ищет вас.

© Руми
Поделиться:   ]]>Facebook :0]]>  ]]>Twitter :0]]>  ]]>В контакте :0]]>  ]]>Livejournal :0]]>  ]]>Мой мир :0]]>  ]]>Gmail :0]]>  Email :0  ]]>Скачать :0]]>  
12 ноября 2015, 9:17#47191
Чурбан
Поделиться:   ]]>Facebook :0]]>  ]]>Twitter :0]]>  ]]>В контакте :0]]>  ]]>Livejournal :0]]>  ]]>Мой мир :0]]>  ]]>Gmail :0]]>  Email :0  ]]>Скачать :0]]>  
12 ноября 2015, 9:17#47190
Чурбан
Через 20 лет вы будете больше сожалеть о тех вещах, которые вы не делали, чем о тех, которые вы сделали. Так отчальте от тихой пристани.

Марк Твен

#Стоитзадуматься@thebestjournal


Поделиться:   ]]>Facebook :0]]>  ]]>Twitter :0]]>  ]]>В контакте :0]]>  ]]>Livejournal :0]]>  ]]>Мой мир :0]]>  ]]>Gmail :0]]>  Email :0  ]]>Скачать :0]]>  
12 ноября 2015, 9:14#47189
Чурбан
Память и ее развитие. Уильям Аткинсон

Громадная кладовая человеческой памяти хранит массу впечатлений, получаемых посредством пяти внешних чувств. Каждый, казалось бы, забытый факт может быть восстановлен при соответствующих обстоятельствах.

Книга американского писателя, адвоката и психолога Уильяма Аткинсона посвящена комплексной системе развития памяти, внимания и восприятия. Она расскажет о том, как научиться вспоминать, развить наблюдательность, натренировать память. Специальные упражнения помогут в запоминании цифр, дат, цен, имен, лиц людей.


Поделиться:   ]]>Facebook :0]]>  ]]>Twitter :0]]>  ]]>В контакте :0]]>  ]]>Livejournal :0]]>  ]]>Мой мир :0]]>  ]]>Gmail :0]]>  Email :0  ]]>Скачать :0]]>  
12 ноября 2015, 9:13#47188
Чурбан

Грех - это когда вы не радуетесь жизни.

Ошо
Поделиться:   ]]>Facebook :0]]>  ]]>Twitter :0]]>  ]]>В контакте :0]]>  ]]>Livejournal :0]]>  ]]>Мой мир :0]]>  ]]>Gmail :0]]>  Email :0  ]]>Скачать :0]]>  
12 ноября 2015, 9:13#47187
Чурбан
Блок в теле.

Следы обид, разочарований, предательств, измен и т.п. проявляются в виде зон напряжения в теле:

С точки зрения психологии блок - это устойчивое напряжение тела, за которым стоит актуальная проблема человека;
С точки зрения функциональной анатомии блок - это состояние ткани, характеризующееся ее укорочением, повышением плотности и жесткости;
С точки зрения биоэнергетики блок - это капсулирование определенной части энергии в определенной части тела.

Механизм возникновения блоков : в момент психологического напряжения тело сжимается и человек испытывает всю гамму эмоций, от жестко негативных до позитивных и сексуально окрашенных. Если эмоции осознаны и проявлены, и за ними последовала реакция, напряжение уходит, а ситуация переходит на социальный план и будет в дальнейшем уже регулироваться социальными законами. Если же реакции не последовало или человек сдержал себя, то напряжение - полное или частичное - осталось, приведя к тому, что в теле появился ряд специфических блокировок, а на уровне социума произошло „зависание” ситуации.

Сжатие тела происходит не случайно - это группируются мышцы для адекватной ответной реакции. За сжатием должно последовать отреагирование, т.е. отражение удара любым доступным человеку способом - физически, энергетически, эмоционально. Минимально затратным способом реагирования будет рефлекторный (на основе условных и безусловных рефлексов), самым энергозатратным - отражение атаки на психическом уровне.

Для этого в тех частях тела, которые должны воспроизвести ответный выпад (допустим, выброс руки в ударе), происходит концентрация энергии. Если выброса не произошло, энергия так и останется там, порождая ощущение боли и дискомфорта. Блок сохраняется в теле до тех пор, пока не произойдет либо разрешение ситуации посредством отреагирования или (в редких случаях) после терапии, либо проблема перестанет быть актуальной, что называется за давностью лет. Поэтому духовный рост, в результате которого происходит естественная переоценка многих событий прошлого, часто ведет за собой существенные телесные трансформации и, наоборот – духовная стагнация неизменно приводит к хроническим застойным явлениям в теле.

Многократно повторяемая однотипная ситуация позволяет говорить об устойчивом поведенческом паттерне, а он в свою очередь приводит к возникновению паттерна двигательного.

Эволюция блока в теле такова. Поначалу это совершенно инородная структура, таковой она и ощущается, человек испытывает дискомфорт, спазм или боль, четко различает границы блока и способен вообразить его в виде инородного предмета, как то нож, гвоздь, камень или льдинка. С определенного момента блок из инородного становится симбионтом, человек перестает его ощущать. Это означает, что произошло вытеснение события или привыкание к нему. Так мы свыкаемся с обстоятельствами личного характера, привыкаем к невыносимым ситуациям, терпим в отношениях унижение и боль и т.д. За блоком такого рода может стоять страх или черта характера, которую человек знает за собой, расценивает как негативную, но ничего с ней делать не собирается, не считая это возможным или просто привыкая к ней. В теле такие блоки ощущаются как привычное слабовыраженное напряжение, постоянно напоминающее о себе.

Если после психотравмы человек вырабатывает убеждение или отношение, которое в дальнейшем будет влиять на всю его жизнь, со временем блоки встраиваются в систему личности. Кроме того, как правило, блоки крайне редко живут одни, предпочитая «селиться колониями». Каждый из них выполняет свою, строго определенную задачу, а все вместе они образуют „сетки” - формообразующие конструкты личности.

Блоки непосредственно связаны с характером действия и характером реагирования, т.е. блоки появляются там, где произошла блокировка импульса а не занимают первое освободившееся место. Так, если вы хотели высказаться, но не высказались, у вас появится специфическое напряжение шеи, гортани, нижней челюсти, скул, окологубного участка и губ. Если вы хотели заплакать и не заплакали, у вас напрягутся лоб, скулы, напряжение распространится на носогубные складки, глаза, и сожмет грудную клетку. Если вы хотели отказаться от дела, но не отказались, движимые чувством – тоскливо заноют плечи и напомнит о себе живот.

В результате получения первого негативного опыта сдерживания или переживания появляется напряжение, на которое будет накладываться новый слой напряжения все последующие разы, когда человек будет испытывать то же самое. Таким образом, блок больше всего похож на многослойный пирог, где каждый следующий слой связан с проблемой, аналогичной предыдущей.

Асаны высвобождают блоки на уровне тела, работа с сознанием высвобождает блоки на уровне ума. Чтобы добиться освобождения от блоков необходима как и регулярная практика поддержания свободы своего тела, так и работа со своим сознанием.


Поделиться:   ]]>Facebook :0]]>  ]]>Twitter :0]]>  ]]>В контакте :0]]>  ]]>Livejournal :0]]>  ]]>Мой мир :0]]>  ]]>Gmail :0]]>  Email :0  ]]>Скачать :0]]>  
12 ноября 2015, 9:08#47186
Чурбан
ВЕЩИ, КОТОРЫМ НАДО ОБУЧАТЬ В ШКОЛЕ

1) Правило 80-20 или принцип Парето заключается в том, что 80% всех полученных доходов приносят всего 20% вашей деятельности. Из этого можно сделать вывод, что многое из того, что мы делаем в действительности не несет дохода и следовательно не является необходимым.

2) Правило Паркинсона заключается в том, что вы можете выполнять вещи намного быстрее чем вы предполагаете. Таким образом чем больше времени вы даете себе на какое-нибудь задание, тем больше времени в итоге потратите.

3) Групповая операция - это метод выполнения скучных и однообразных заданий как можно быстрее. Для этого вам просто нужно делать весь комплект друг за другом.

4) Сначала отдавайте, а потом получайте. Жизнь не похожа на ресторан в котором вы платите за еду только после того как ее получили. В жизни чтобы чего-то достичь нужно сначала «заплатить» за это. К тому же со временем вы все-равно получите больше чем отдали.

5) Не тормозите — опережайте события — таким образом вы во-первых, избавитесь от ожиданий, а во-вторых это доставит вам удовольствие, потому что вы почувствуете, что имеете власть управлять своей жизнью.

6) Ошибки и неудачи — это хорошо - благодаря ошибкам вы получаете опыт, узнаете много нового и учитесь не допускать таких ошибок в будущем. При правильном отношении ошибки могут научить вас быть успешным человеком.

7) Не относитесь к себе слишком сурово — вы больше огорчаетесь и тратите слишком много времени.

8) Создавайте хороший контакт - вам нужно относиться к каждой встрече как будто на ней присутствуют ваши лучшие друзья. Это позволит вам не нервничать.

9) Используйте Ретикулярную Активизирующую Систему(РАС). РАС — это система фокусировки, чтобы ею пользоваться, вам необходимо сосредоточиться на том, чего вы хотите и поддерживать внимание.

10) Ваше отношение определяет реальность — Большинство пессимистов сами себя считают реалистами. Однако в
действительности причиной того, что с этими людьми происходят вещи которые они не хотят заключается в них самих. Их РАС постоянно настроена на восприятие негатива, который они хотят видеть. Именно поэтому они находят подтверждения своим пессимистическим идеям. В любом случае быть оптимистом намного лучше чем реалистом. Задумайтесь над этим.

11) Для того чтобы почувствовать себя счастливым, будьте благодарны. Дело в том, что всего за несколько минут когда вы испытываете благодарность вы можете превратить плохое настроение в хорошее. В связи с этим, каждому человеку будет полезно потренироваться быть благодарным. Это средство также поможет вам поддерживать позитивное отношение к окружающей действительности и таким образом прямо связано с предыдущим пунктом.

12) Никогда не сравнивайте себя с другими. Во первых, позволяя другим контролировать себя вы теряете свободу, потому что вы позволяете внешнему миру контролировать ваше самоощущение. Во-вторых, это не эффективно: всегда найдутся люди хуже и лучше вас, получается что ваше самомнение зависит от того в какой компании вы оказались. Гораздо более эффективно сравнивать себя с собой. Таким образом вы всегда будете уверены, что вы совершенствуетесь, а также это принесет вам внутренний покой и укрепит силу воли.

13) От 80 до 90% того, чего вы боитесь никогда не произойдет. На самом деле наши страхи очень сильно преувеличены. В большинстве случает беспокойство — это пустая трата времени.

14) Не стоит относиться к себе слишком серьезно. Через какое-то время вы даже не вспомните о тех проблемах, которые сейчас могут казаться очень серьезными. Если вы будете относиться к себе или своим мыслям слишком серьезно, это приведет к ненужным страданиям.

#Стоитзадуматься@thebestjournal

Поделиться:   ]]>Facebook :0]]>  ]]>Twitter :0]]>  ]]>В контакте :0]]>  ]]>Livejournal :0]]>  ]]>Мой мир :0]]>  ]]>Gmail :0]]>  Email :0  ]]>Скачать :0]]>  
12 ноября 2015, 9:07#47185
Чурбан
Прелесть конфликта.

Конфликт - это прекрасная форма отношений. Конфликт создан не для разрушения, его суть иная - он выявляет ложь.
К понятию "конфликт" у большинства негативное отношение: им видится агрессия, склоки, войны. Но это извращенный взгляд, созданный извращенным обществом. На самом деле конфликт показывает лишь одно - несоответствие. А это крайне важная рабочая информация. Ну, разумеется, она важна для живых - а не для кашеобразного усредненного мертвого социума.
Конфликт показывает, что что-то идет не гладко, что-то идет не так. Своевременное выявление конфликта дает возможность оперативного изменения - тогда как люди, избегающие настоящего конфликта, накапливают эти разрушающие факторы в себе. В результате чего разрушения увеличиваются в разы.

Конфликт позволяет решить проблему по мере ее возникновения - не доводя до разрушения.
Замазывание конфликта приводит к неизбежному взрыву.
Иногда этот взрыв направлен наружу - иногда внутрь.
Знал одну женщину - она всю жизнь терпела выходки своего мужа и окружающих. Все считали ее образцом терпения и умилялись этой стойкости. Но когда она умерла и сделали вскрытие, то врачи поразились: ее сердце было как камень - абсолютно твердое. Т. е. всю жизнь она взрывалась внутрь себя.

Надо уметь идти на конфликт, уметь работать с ним как с позитивным фактором. Выявление конфликтных моментов в начале выстраивания взаимоотношений способно предотвратить множество разрушений впоследствии. Вообще говоря, умение выявлять конфликтные моменты, основываясь на самой незначительной информации - это великое благо и сложное искусство.
Проблема современного общества в том, что оно искажает все - в т. ч. и понятие конфликта. Поэтому когда дураку говорят, что он дурак (разумеется, речь о обоснованном определении, а не о желании эмоционально задеть), то дурак не принимает эту информацию с благодарностью - а обижается, и лезет за неизменным спасительным "Да ты на себя-то посмотри!" И в итоге лишается возможности перестать быть дураком.

А ведь конфликт - это не скандал. Конфликт - это результат ясности, замечающей начало причин разрушения.
Разумеется, здесь и вопрос доверия выявляющему конфликт. Ведь лишь единицы способны сказать человеку "Ты дурак" просто потому, что он действительно дурак - а не потому, что хотя его обидеть или им политически управлять. Отчасти эта ситуация упрощена там, где люди находятся в изначально выстроенном положении учитель-ученик. Там все ученики понимают, что если учитель их критикует, то это не имеет к обиде и ругани никакого отношения - он помогает им стать лучше и сильнее.

Настоящее умение работать с конфликтом дает возможность ювелирной коррекции ситуации в самом ее зарождении - избегая тяжелейших неизбежных последствий.
Кстати сказать, умение идти на конфликт не имеет ничего общего с эмоциональной агрессией. Конфликт, это вовсе не "А ты кто такой?", конфликт - это "Смотри - у тебя вот здесь ошибка. Ее можно исправить".

#Стоитзадуматься@thebestjournal


Поделиться:   ]]>Facebook :0]]>  ]]>Twitter :0]]>  ]]>В контакте :0]]>  ]]>Livejournal :0]]>  ]]>Мой мир :0]]>  ]]>Gmail :0]]>  Email :0  ]]>Скачать :0]]>  
12 ноября 2015, 9:03#47184
Чурбан
Когда я полюбил себя

Когда я начал любить себя, я понял, что тоска и страдания - это только предупредительные сигналы о том, что я живу против своей собственной истинности. Сегодня я знаю, что это называется «Подлинность».

Когда я начал любить себя, я понял, как сильно можно обидеть кого-то, если навязывать ему исполнение его же собственных желаний, когда время еще не подошло, и человек еще не готов, и этот человек - я сам. Сегодня я называю это «Признание».

Когда я начал любить себя, я перестал стремиться к другой жизни, и вдруг увидел, что всё, что окружает меня, приглашает меня расти. Сегодня я называю это «Зрелость».

Когда я начал любить себя, я понял, что при любых обстоятельствах я нахожусь в правильном месте в правильное время, и все происходит исключительно в нужный момент, поэтому я могу быть спокоен. Теперь я называю это «Уверенность в себе».

Когда я начал любить себя, я перестал красть свое собственное время и проектировать грандиозные проекты на будущее. Сегодня я делаю только то, что приносит мне радость и счастье, то, что я люблю делать и что приводит мое сердце в радостное настроение. Я делаю это своим собственным способом и в своем собственном ритме. Сегодня я называю это «Простота».

Когда я начал любить себя, я освободился от всего, что приносит вред моему здоровью - пищи, людей, вещей, ситуаций. Всего, что тянуло меня вниз и уводило прочь от себя. Сначала я назвал это позицией здорового эгоизма. Сегодня я называю это «Любовь к самому себе».

Когда я начал любить себя, я прекратил пытаться всегда быть правым, и с тех пор я ошибаюсь меньше. Теперь я узнал, что это «Скромность».

Когда я начал любить себя, я прекратил жить прошлым и беспокоиться о будущем. Сегодня я живу только настоящим моментом, в котором все происходит. Теперь я живу каждый день, день за днем, и называю это «Осуществление».

Когда я начал любить себя, я осознал, что ум мой может расстраивать меня, и что от этого можно заболеть. Но когда я объединил его с моим сердцем, мой разум стал моим ценным союзником. Сегодня я зову эту взаимосвязь «Мудрость сердца».

Нам больше не нужно бояться споров, конфронтаций или разного рода проблем с собой или с другими. Даже звезды сталкиваются, и из их столкновений рождаются новые миры. Сегодня я знаю: «Это - Жизнь».

Чарли Чаплин

#Стоитзадуматься@thebestjournal

Поделиться:   ]]>Facebook :0]]>  ]]>Twitter :0]]>  ]]>В контакте :0]]>  ]]>Livejournal :0]]>  ]]>Мой мир :0]]>  ]]>Gmail :0]]>  Email :0  ]]>Скачать :0]]>  
12 ноября 2015, 9:02#47183
Чурбан
14 сайтов, где можно потренировать мозги

Наш мозг ленив и неповоротлив. Если нагружать его однотипными и привычными задачами, он быстро «тупеет» и теряет способность действовать быстро. Шестеренки в голове начинают крутиться медленнее и со скрипом.

При помощи задач, упражнений и игр сегодня потренируем память, завтра логику. А получим красивый и подтянутый ум.

Здесь можно протестировать, насколько хорошо работает ваш мозг, составить индивидуальную программу тренировок, заниматься и отслеживать свой прогресс. Оформлено все красиво и удобно. Главный минус — бесплатная версия сайта довольно ограничена.

1. Wikium

Викиум предлагает сначала пройти тестирование и определить качество ваших памяти, мышления, внимания. На основании этих результатов вы получаете программу тренировок. Опять-таки есть платный уровень, где обещается больше возможностей.

2. Mnemonica

Этот сайт встречает нас фразой: «Нет людей с плохой памятью. Есть люди, которые не умеют ею пользоваться». Выполняя несложные упражнения, можно развить память, получить навыки в запоминании чисел, слов и текстов, развить внимание и образное мышление. Также на сайте есть небольшие статьи с полезными советами.

3. Happymozg

На сайте можно проверить память и пройти онлайн-тренировку внимания, концентрации, реакции и других функций мозга с помощью программ и игр. Есть подробная теоретическая часть, рассказывающая о том, что такое мозг и как поддержать его в хорошем состоянии.

4. Petruchek

Здесь собраны известные логические игры, которые легко запустить в режиме онлайн, чтобы размять мозги.

5. Brainscale
На этом сайте всего один тренажер для мозга — задачка N-назад. Это упражнение, которое улучшает оперативную («рабочую») память, совершенствует подвижный интеллект, оптимизирует скорость мышления. Суть игры: пользователь видит квадратики в ячейках матрицы и слышит буквы. При этом необходимо определить и указать, встречался ли предъявляемый образ на n-позиций (1, 2, 3...) назад.

6. Uplift

Игры, выложенные на этом сайте, призваны тренировать память, скорость, гибкость мышления, вычислительные навыки. Прежде чем начать тренировки, нужно будет определить те возможности ума, которые хочется развить в первую очередь. Это определит выбор упражнений для тренировок.

7. Fitnessbrain

Еще один сайт с логическими играми, головоломками, упражнениями для развития памяти и паззлами для развития внимательности. Девиз — «Прокачай свой мозг».

8. Zanimatika

На сайте «Занимательная педагогика» есть интересный тест, пройдя который, можно определить возраст своего мозга.

9. S-mind

Это сайт о возможностях человеческого мозга и развитии интеллекта. Здесь рассказывают о том, как устроена наша голова, как там все работает, и дают советы, как ускорить эту работу. Например, есть статья «Как улучшить кратковременную память», задачки на логику и многое другое.

10. Chisloboi
Онлайн-игра на развитие скорости счета. Есть несколько режимов: тренировочный, где не ведется подсчет времени; марафон — нужно как можно быстрее ответить на 20 вопросов; безошибочный, где игра длится аж две минуты, но при этом нельзя допустить ни одной ошибки, и другие.

11. Quantified-mind
Если английский вам почти как родной, можно зависнуть на этой платформе. Здесь есть тесты на моторные навыки, вербальные, на переключение контекста, на краткосрочную память, на время реакции, визуальное восприятие и многие другие. При этом пользователи могут не только тренировать свой мозг, но и участвовать в разных исследованиях.

12. Litlbetr

В разделе «Форма ума» сайт предлагает разные веселые упражнения и головоломки для тренировки памяти, внимания, воображения, скорости и гибкости ума. Можно и просто повеселиться — например, есть смешная головоломка «Семечко», где логику происходящего теряешь где-то на пятом-шестом шаге.

13. Mozgame

Онлайн-игры на развитие памяти, тренировку наблюдательности, на зрительную память.

14. Brainexer

На Brainexer есть самые разные упражнения: задачи на концентрацию, сортировку, переключение, группы и списки слов, арифметические операции, пропущенные числа, подсчет символов, нахождение пути и др. Одно из особенно интересных упражнений — «Эффект Струпа». Обязательно пощелкайте.

#Стоитзадуматься@thebestjournal

Поделиться:   ]]>Facebook :0]]>  ]]>Twitter :0]]>  ]]>В контакте :0]]>  ]]>Livejournal :0]]>  ]]>Мой мир :0]]>  ]]>Gmail :0]]>  Email :0  ]]>Скачать :0]]>  
12 ноября 2015, 9:01#47182
Чурбан
Законы, которые нужно знать!

Закон подобия
Мы всегда притягиваем именно такого человека в свою жизнь, которым являемся по сути сами. Если вас не устраивает ваше окружение, загляните в свою душу. Если же вы считаете, что вам везет на людей, то это лишь потому, что вы сами таким являетесь. Поэтому, если вы хотите привлечь в свою жизнь достойного человека, станьте таким человеком.

Закон причины и следствия
Что отдаем, то и получаем. Обращайтесь с партнером так, как вы хотели бы, чтобы он (она) обращался с вами.

Закон любви
Все мы очень нуждаемся в любви. Любовь означает принятие, искренность, нежность, заботу, готовность отдавать и нести ответственность, надежность, бескорыстие, щедрость. И чем больше мы проявляем эти качества, тем больше получаем взамен. Такие проявления, как страх, ревность, зависимость, манипуляции, контроль, претензии, упреки, разрушают отношения и никакого отношения к любви не имеют.

Закон силы слова
Все слова имеют силу. Словом можно исцелить, можно и убить. Следите за тем, что говорите. Ярлыки, оскорбления, упреки создают в душе раны, которые сложно залечить. Они имеют необратимое действие. Потому что в душе каждого человека живет ребенок, испытывающий страх быть отвергнутым. Бойтесь недооценить свою способность причинить ему боль. Используйте силу слова только для теплых слов, комплиментов, одобрения, поддержки.

Закон доверия
Доверие — жизненно важный элемент. Без него человек становится подозрительным, тревожным и полным опасений, а другой чувствует себя в эмоциональной ловушке, ему кажется, что ему не дают свободно дышать. Ревность — это страх одиночества, низкая самооценка и нелюбовь к себе. Доверие — это неотъемлемый элемент настоящей любви.

Закон искренности
Будьте искренни. Любовь не бывает неподвижной, она похожа на растение, которое либо растет и цветет, либо вянет и умирает. Все зависит от того, что мы с ним делаем. Искреннее общение похоже на воду, без него растение не может выжить. Говорите друг другу о своих желаниях, своем отношении и чувствах. Давайте знать своему партнеру, что вы его любите и цените. Никогда не бойтесь сказать «Я люблю тебя». Не бойтесь перехвалить партнера. Искренняя похвала, как солнце для растения, вдохнет новую жизнь в ваши отношения.

Закон дарения
Любить — значит дарить часть себя, без оплаты и оговорок. Если вы хотите получить любовь, вам нужно только дарить ее. И чем больше вы дарите, тем больше получаете. Любовь похожа на бумеранг, она всегда возвращается обратно. Может быть, не всегда от того человека, которому вы ее дали, но она все равно к вам вернется. И вернется сторицей.
При этом важно помнить, что запас любви у нас неограниченный. Мы не теряем ее, когда дарим. И единственный способ потерять любовь внутри нас — это не отдавать ее другим. Одна из причин, почему люди редко испытывают любовь, — они ждут, когда их сначала полюбит кто-нибудь другой. Но это похоже на музыканта, который говорит: «Я буду играть музыку, только когда люди начнут танцевать». Или ждать от костра тепла, не положив туда дров. Настоящая любовь безоговорочна, она ничего не просит взамен. Тайная формула счастливых отношений на всю жизнь в том, чтобы всегда обращать внимание не на то, что вы можете взять, а на то, что вы можете дать.

Закон прикосновений
Прикосновение — это одно из самых мощных проявлений любви, укрепляющее взаимоотношения. Прикоснуться к человеку означает прикоснуться к его душе. Может быть, поэтому, когда мы обижены на кого-то, говорим: «Не трогай меня!» Почаще обнимайте любимого человека просто так, без сексуального мотива, держитесь за руки.
Исследователи провели эксперимент в одной из клиник Лондона. Главный хирург обычно посещал каждого из своих пациентов вечером перед операцией, чтобы ответить на вопросы и объяснить общий характер операции. А во время эксперимента хирург держал за руку каждого пациента те несколько минут, которые он разговаривал с ним. Эти пациенты выздоравливали в 3 раза быстрее остальных. Когда мы заботливо прикасаемся к кому-то, изменяется и наша, и его физиология: уменьшается уровень гормонов стресса, расслабляется нервная система, улучшается состояние иммунной системы, эмоциональное состояние. Существует мнение: если мы за день не обнимаем 7-8 человек, мы обречены на болезни.

Закон свободы
Если мы любим кого-то, нужно дать ему свободу. Свободным принимать собственные решения, свободным жить так, как он хочет, а не так, как хотим мы. Каждому из нас нужно личное пространство. Людям нужно быть свободными во взаимоотношениях, потому что иначе они чувствуют себя в ловушке. Если действительно любишь кого-то, нужно уважать его желания и потребности. Не всегда легко отпустить на свободу того, кого любишь, но другого пути нет. Жизненная мудрость гласит: «Чем больше свободы мы даем другому, тем ближе он к нам».

Источник: «Волшебный дневник желаний», М. Мураховская
Поделиться:   ]]>Facebook :0]]>  ]]>Twitter :0]]>  ]]>В контакте :0]]>  ]]>Livejournal :0]]>  ]]>Мой мир :0]]>  ]]>Gmail :0]]>  Email :0  ]]>Скачать :0]]>  
12 ноября 2015, 9:00#47181
Чурбан
Надеяться только на себя — отличный способ перестать разочаровываться в людях и жить с отличным настроением.
Поделиться:   ]]>Facebook :0]]>  ]]>Twitter :0]]>  ]]>В контакте :0]]>  ]]>Livejournal :0]]>  ]]>Мой мир :0]]>  ]]>Gmail :0]]>  Email :0  ]]>Скачать :0]]>  
12 ноября 2015, 8:49#47180
Чурбан
Поделиться:   ]]>Facebook :0]]>  ]]>Twitter :0]]>  ]]>В контакте :0]]>  ]]>Livejournal :0]]>  ]]>Мой мир :0]]>  ]]>Gmail :0]]>  Email :0  ]]>Скачать :0]]>  
RIP12 ноября 2015, 8:33#47178
Поделиться:   ]]>Facebook :0]]>  ]]>Twitter :0]]>  ]]>В контакте :0]]>  ]]>Livejournal :0]]>  ]]>Мой мир :0]]>  ]]>Gmail :0]]>  Email :0  ]]>Скачать :0]]>  
12 ноября 2015, 6:06#47166
Чурбан
Есть такая мудрость: Если человек умер - это надолго, а если человек дурак - это навсегда.
Поделиться:   ]]>Facebook :0]]>  ]]>Twitter :0]]>  ]]>В контакте :0]]>  ]]>Livejournal :0]]>  ]]>Мой мир :0]]>  ]]>Gmail :0]]>  Email :0  ]]>Скачать :0]]>  
RIP12 ноября 2015, 5:59#47165
всадники...
не смогла пройти и не забрать себе...



Поделиться:   ]]>Facebook :0]]>  ]]>Twitter :0]]>  ]]>В контакте :0]]>  ]]>Livejournal :0]]>  ]]>Мой мир :0]]>  ]]>Gmail :0]]>  Email :0  ]]>Скачать :0]]>  
12 ноября 2015, 5:37#47163
SKA3KA
50 книг, которые должен прочитать каждый

1. Франсуа Рабле. «Гаргантюа и Пантагрюэль» (1532–1553).
2. Мигель де Сервантес Сааведра. «Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский»(1605–1615).
3. Даниель Дефо. «Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо» (1719).
4. Джонатан Свифт. «Путешествия Лемюэла Гулливера, сначала хирурга, а потом капитана нескольких кораблей» (1726).
5. Аббат Прево. «История кавалера де Грие и Манон Леско» (1731).
6. Иоганн Вольфганг Гёте. «Страдания молодого Вертера»(1774).
7. Лоренс Стерн. «Жизнь и убеждения Тристрама Шенди» (1759—1767).
8. Шодерло де Лакло. «Опасные связи» (1782).
9. Маркиз де Сад. «120 дней Содома» (1785).
10. Ян Потоцкий. «Рукопись, найденная в Сарагосе» (1804).
11. Мэри Шелли. «Франкенштейн, или Современный Прометей» (1818).
12. Чарльз Мэтьюрин. «Мельмот-скиталец» (1820).
13. Оноре де Бальзак. «Шагреневая кожа» (1831).
14. Виктор Гюго. «Собор Парижской Богоматери» (1831).
15. Стендаль. «Красное и черное »(1830–1831).
16. Александр Пушкин. «Евгений Онегин» (1823–1833).
17. Альфред де Мюссе. «Исповедь сына века» (1836).
18. Чарльз Диккенс. «Посмертные записки Пиквикского клуба» (1837).
19. Михаил Лермонтов. «Герой нашего времени» (1840).
20. Николай Гоголь. «Мертвые души »(1842).
21. Александр Дюма. «Три мушкетера» (1844).
22. Уильям Теккерей. «Ярмарка тщеславия»(1846).
23. Герман Мелвилл. «Моби Дик» (1851).
24. Гюстав Флобер. «Мадам Бовари» (1856).
25. Иван Гончаров. «Обломов» (1859).
26. Иван Тургенев. «Отцы и дети» (1862).
27. Майн Рид. «Всадник без головы» (1865).
28. Федор Достоевский. «Преступление и наказание» (1866).
29. Лев Толстой. «Война и мир» (1867–1869).
30. Федор Достоевский. «Идиот» (1868–1869).
31. Леопольд фон Захер-Мазох. «Венера в мехах» (1870).
32. Федор Достоевский. «Бесы» (1871–1872).
33.Марк Твен.«Приключения Тома Сойера» (1876)/«Приключения Гекльберри Финна» (1884).
34. Лев Толстой. «Анна Каренина» (1878).
35. Федор Достоевский. «Братья Карамазовы» (1879–1880)
36. Михаил Салтыков-Щедрин.«Господа Головлевы» (1880–1883).
37. Оскар Уайльд. «Портрет Дориана Грея» (1891)
38. Герберт Уэллс. «Машина времени» (1895).
39. Брэм Стокер. «Дракула» (1897).
40. Джек Лондон. «Морской волк »(1904)
41. Федор Сологуб. «Мелкий бес »(1905).
42. Андрей Белый. «Петербург» (1913–1914).
43. Густав Майринк. «Голем» (1914).
44. Евгений Замятин. «Мы» (1921).
45. Джеймс Джойс. «Улисс» (1922).
46. Илья Эренбург. «Необычайные похождения Хулио Хуренито» (1922).
47. Ярослав Гашек. «Похождения бравого солдата Швейка во время мировой войны»(1921–1923).
48. Михаил Булгаков. «Белая гвардия» (1924).
49. Томас Манн. «Волшебная гора» (1924).
50. Франц Кафка. «Процесс» (1925).

Поделиться:   ]]>Facebook :14]]>  ]]>Twitter :14]]>  ]]>В контакте :17]]>  ]]>Livejournal :14]]>  ]]>Мой мир :15]]>  ]]>Gmail :17]]>  Email :0  ]]>Скачать :16]]>  
12 ноября 2015, 5:35#47162
Чурбан
  • Владимир Спиваковский
    Президент Международной корпорации "Гранд"
    Все статьи автора



Человечество сейчас на зачаточном уровне развития

12 ноября 2015, 07:18166


2

Поделиться

Поделиться

Поделиться

ЗАМЕТИЛИ ОШИБКУ?


О мозге – кому интересно.
Говорят, что в мозге человека задействовано всего 4% нейронов. И возникает жуткий вопрос: – а что будет, если повысить его кпд до 10%, до 20%, до 50%?
Думаю, что очень высокого кпд достичь не удастся. Вон у тепловоза всего 8%. Но интересна тенденция.
Если реконструировать нашу эволюцию, то получится, что у кроманьонца было задействовано 2% нейронов, у неандертальца – 3%, а у нас хомо сапиенсов (человека разумного) – 4%. У следующего за нами сообщества, которое скорее всего, будет называться "хомо сенсус" (человек чувствующий) будет 5%.
У него будут достаточно сильно развиты не только обычные 5 чувств (слух, вкус, зрение, осязание, обоняние), но и ещё 12 пока ещё дремлющих: меры, времени, пространства, опасности, интуиции, сквозьвидения, эмпатии, и т.д.
И неважно, существуют ли уже эти дети-индиго, дети-кристаллы или ещё какие-нибудь уникальные дети? В любом случае природа всё пробует, методом проб и ошибок.
Таким образом, человечество сейчас находится лишь на зачаточном этапе своего развития. И впереди ещё очень длинный путь и много процентов для освоения мозга.
Я вот только слегка призадумался, что произойдёт при 6% освоения глубины мозга?..
Поделиться:   ]]>Facebook :0]]>  ]]>Twitter :0]]>  ]]>В контакте :0]]>  ]]>Livejournal :0]]>  ]]>Мой мир :0]]>  ]]>Gmail :0]]>  Email :0  ]]>Скачать :0]]>  
12 ноября 2015, 5:33#47160
Чурбан
Агент национальной опасности
АВТОРАлексей Мельниковпублицист

Сегодня главная задача российского начальства и лично В.В. Путина – ни в коем случае не допустить широко распространения в России мнения о том, что рейс 9268 погиб в результате теракта. Именно поэтому бьётся в протестных конвульсиях, выпучив глаза и потрясая хаером, блёклый российский МИД.
Российское начальство – сторона заинтересованная, т.к. очевидно, что если это теракт, то гибель людей будет связана гражданами России с решением В.В. Путина начать его частную войну в далёкой Сирии – войну, ни одной проблемы России не решающую, к интересам граждан России отношения не имеющую. Если это теракт, то получится, что В.В. Путин взял бородатых, загорелых бомберов за руку и привёл их в дом к российским гражданам. Встречайте!
Конечно, В.В. Путина никто не обвинит в том, что он взорвал самолёт, его обвинят в ином – в том, что он исчерпал себя, в очередном его провале, неэффективности с точки зрения защиты граждан России, системы управления страной.
В России все решения принимаются узкой группой лиц, тайно, а 150 миллионов граждан ставится перед фактом того, что российское начальство решило сотворить – идёт ли речь о  захвате Крыма, милитаризации бюджета, войне против Украины или отправке войск к чёрту на рога – в Сирию. Телевизор же  всегда сияет белозубой улыбкой всенародного счастья от очередной начальственной глупости.

Египет пошел. Турцииприготовиться
[size][color]
Ничего не понимаю с запретомавиасообщения с Египтом.Россия не только не говорит отеракте как о главной версии…
Блоги
[/color][/size][color][size][font]
И вот сегодня грянула потрясающая новость – «Росавиация» сообщает, что изучение первых выводов по крушению самолёта займёт несколько месяцев!
Вот это да! Другими словами, подчинённые В.В. Путина оттягивают выводы о причине произошедшего на  безопасный для него срок – если имел место теракт и это не удастся скрыть, то, нужно хотя бы сообщить о нём когда-нибудь потом.
Это очередное доказательство для граждан России того, что сегодняшнее устройство политической системы несёт для них опасность. В рамках этой системы люди – мусор.
Российскому начальству правда нужна лишь тогда, когда она для него безопасна. Главная же его правда – делать, что ему хочется и  никогда не отвечать за  содеянное. Вечно сидеть наверху, приватизировав власть, воткнувшись ржавой кощеевой иглой в Россию. 
Источник[/font][/size][/color]
5 164 6 10995 7
1013105  рекомендовать

Яндекс.Директ



Дипломные работы по экономикеНапишу диплом по экономике, качественно, в срок. Любой сложности! Недорого.rosdiplom.ruАдрес и телефон
Вам от 35 до 54? Хотите меняться?Включите Ваш ум на полную мощность! Книга российского ученого бесплатно! 18+sheremetev.aoserver.ru
Распродажа джинсов - 75%Брендовые джинсы со скидкой - 75%! Женские и мужские! Доставка по Украине!modnakasta.uaАдрес и телефон
Сайт о жизни Иисуса ХристаИстория Бога дарующего людям прощение грехов и спасение. Подробнее на...putevyeotvety.com


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:


Разработкаприложений
[size][color]
Реклама 
Разрабатывайте, тестируйте и внедряйтеприложения с помощьюплатформы IBM…

 

Слава ПетруПавленскому
[size][color]
В многочисленныхкомментариях акцииПавленского в Сетидоминирует мнение, что…
Блоги

 

Павленский зажёг
[size][color]
Глядя на акцииПавленского, мне вголову каждый разприходят одни и те же…
Блоги
[/color][/size][/color][/size][/color][/size]
Комментарии
 164 
Последние    Все     Последние   Популярные       

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

[color][size][font]
perche05 ноября 2015 | 23:58
Полностью поддерживаю автора блога. Он написал правду, очень горькую для всех нас.
7


[color][size][font]
(комментарий скрыт)

[color][size][font][color]
alex_melnikovАлексей Мельников06 ноября 2015 | 00:03
mihvol_7: 

Россия не является "главным источником опасности в современном мире" в силу свое внутренней слабости о всех отношениях - система сгнила, идей нет, ресурсов нет.

7

[color][size][font][color]
(комментарий скрыт)

[color][size][font][color]
alex_melnikovАлексей Мельников06 ноября 2015 | 00:20
mihvol_7: 

Не верьте. Никогда российское начальство не применит ядерное оружие.

7

[color][size][font][color]
(комментарий скрыт)

[color][size][font][color]
alex_melnikovАлексей Мельников06 ноября 2015 | 00:36
mihvol_7: 

Ядерное оружие существует только для сдерживания. Не пугайте себя. 

Что касается Сирии это пустая трата ресурсов России в любом случае - это заранее проигранная история, потому что к решению ключевой проблемы отсталой и слабой России - модернизации, она нашу стране не только не продвигает, но отдаляет. 

Послушайте меня и поверьте мне - будет так, как я написал. Спустя время вами в этом убедитесь.

7

[color][size][font][color]
(комментарий скрыт)

[color][size][font][color]
alex_melnikovАлексей Мельников06 ноября 2015 | 00:46
mihvol_7: 

Не читаю глупостей. И Вы не читайте. Не тратьте время.

7

[color][size][font][color]
(комментарий скрыт)

[color][size][font][color]
alex_melnikovАлексей Мельников06 ноября 2015 | 18:16
mihvol_7: 

Спасибо!

7

[color][size][font][color]
sad194007 ноября 2015 | 11:08
alex_melnikov: 
по поводу пустой траты ресурсов в Сирии. А Вы не думаете, что подмяв сегодня Сирию, а завтра возможно и Турцию, эти ребята из ИГИЛа, окрепнув, появятся уже у нас на Кавказе? А они точно появятся, если уже не появились. И тогда бомбардировкой не отбиться. А придётся снова гробить своих пацанов необстрелянных. Это Вам как? Что тогда будете строчить? Или быстренько подадитесь в любимую пиндосию, отсидеться там? А вот нам-то, основной массе граждан РФ, подаваться некуда. Нам придётся отбиваться. Так что лучше уж сейчас бомбить эту срань, чем потом захлебнуться в "грузе 200".

7

[color][size][font][color]
alex_melnikovАлексей Мельников10 ноября 2015 | 19:12
sad1940: 

Реальных угроз нет. Есть совсем другое, о чём сообщает ФСБ - http://www.profile.ru/obsch/item/101133-fsb-terroristicheskaya-aktivnost-v-rossii-snizilas-v-2-5-raza

7

[color][size][font][color]
iron_prosecutor07 ноября 2015 | 10:19
mihvol_7: 
/Какая страна уже не раз, а целых три ( Куба, Суринам, инцидент с Пуэбло)) подводили мир к грани ЯВ ?/ 
Про Суринам не знаю. А с Кубой и инцидентом с "Пуэбло" - США. 

7

[color][size][font][color]
(комментарий скрыт)

[color][size][font][color]
iron_prosecutor09 ноября 2015 | 16:14
mihvol_7: 
Про "Пуэбло" я и без тебя знаю - северокорейцы захватили американское шпионское судно и никакой опасности ядерной войны там и близко не было. корейцы пару раз пальнули, американцы сдались. 
Итого получается : Куба - участники конфликта - СССР, куба и США, 
Инцидент с "Пуэбло" - участники конфликта - КНДР и США. 
Оба раза участвовали США. По одному разу - СССР, Куба и КНДР. Отсюда и видно, кто главный виновник, тот кто всегда участвует. 
И в Суринаме никаких конфликтов с участием СССР отродясь не происходило, даже если какая-то подводная лодка случайно мимо проходила. Гонишь ты.

7

[color][size][font][color]
09 ноября 2015 | 17:46
iron_prosecutor: Хорошо было гонять дизелюгам с торпедами с ядерной боеголовкой и приказом - по получении команды из Москвы применить их. 
7

[color][size][font][color]
iron_prosecutor09 ноября 2015 | 17:49
mihvol_7: 
И чё ? Ту-95 с пропеллерами до сих летают возле Америки с ядерным оружием на борту. Обычное дело.

7

[color][size][font][color]
09 ноября 2015 | 17:58
iron_prosecutor: 
Прошу прощения. Перепутал голландский Суринам с голландским же Ирианом, где и происходили указанные офицером подлодки типа С - события. 
Поскольку скрыть их не удалось, то даже в Вики об этом есть сноска. 
/Борьба Индонезии за присоединение бывшей голландской колонии Нидерландская Новая Гвинея велась при содействии СССР (были созданы тактические авиационные и морские группировки). Однако, военные действия как таковые не велись[уточнить], конфликт был урегулирован мирным путем, нидерландские колониальные войска оставили Новую Гвинею. / 
Никто на западе не хотел ЯВ из-за Сукарно и отстали поэтому.

7

[color][size][font][color]
malcontent09 ноября 2015 | 02:05
mihvol_7: Диктаторский режим власти в России - главный источник опасности в современном мире для самой России.
7

[color][size][font]
gorskova_irina06 ноября 2015 | 00:16
Несколько месяцев, это не год с лишним. Не так ли? Тем более, что в расследовании участвуют несколько стран и нужно прийти к единому пониманию в оценке всех параметров. И никто не орет с первого дня обвинения кого-то. А ведь мы такое видели более года тому назад. Короче со стороны "яблочника" - "как всегда" 
Я сейчас сижу и, пардон, ржунемогу. Оказывается, то что Павлик Морозов донес с целью спасти народное добро - это страшое преступление, он мерзавец. А вот что Касьянов побёг в американское посольство с доносом - это (ВНИМАНИЕ!) политическое воззрение. Я это к тому, что в этом вся сущность наших т.н. либер-ов.

7

[color][size][font][color]
alex_melnikovАлексей Мельников06 ноября 2015 | 00:19
gorskova_irina: 

Это был теракт? Да или нет? Детали потом - хоть через много месяцев, хоть через год. 

Почему Франция, Германия, Голландия, Великобритания теперь не летают в Шарм-эль-Щейх? Почему российское начальство не остановило полёта российских самолётов в этот город?

7

[color][size][font][color]
(комментарий скрыт)

[color][size][font][color]
irinaapril06 ноября 2015 | 02:55
gorskova_irina: а уж сколько представителей нашей власти побёгло на публично треклятый ими Запад, обустроило там своих детишек и подсчитать невозможно.
7

[color][size][font][color]
sla9306 ноября 2015 | 03:25
gorskova_irina: Ирина, вы бы хотя бы обновили свои знания о Павлике со времен со школы.С тех пор немного об этом больше узнали и вам лишь стоит обратиться к поисковику. 
А я вам раскрою тайну, во всех нормальных странах оппозиционые деятели посешают посольство других государств и опозицию всегда приглашают на приемы и причина простая-посол должен знать по должности весь политический спектр страны, в которой работает. 
Так как в России нет системной опозиции, то приглашают несистемную. 
Я вам раскрою еще одну тайну-в любой нормальной стране оппозиция-это неотьемлимая часть власти и принимает решения и участвует в политической жизни страны и одинаково рукопожатны в любой стране. 
И так же как в российское посольство в США приглашают как республиканцев, так и демократов и это с точки зрения демократов, что у власти, не является доносом россиянам от республиканцев на демократов. 
Я понимаю, что в совесткой школе вам эти азы политики не обьясняли, но вы же уже не девочка, можете и сами, без учителей, найти всю информацию. 
Так что как и всегда-бац, бац и...мимо..так что ржите дальше...а что вам еше остается?

7

[color][size][font][color]
(комментарий скрыт)

[color][size][font][color]
verycleverman07 ноября 2015 | 13:05
sla93: Дело в том, что зарубежные государства всегда поддерживают лишь ту часть российской оппозиции, которую им выгодно поддержать. Ту, которая своими словами и действиями работает на ослабление России. Вспомните: в 90-е годы в России ведь тоже была оппозиция преступному ельцинскому режиму, и системная, и несистемная. И кого из ее лидеров привечали в американском или британском посольствах?.. Да никого. Потому что вечно пьяный ЕБН в роли президента РФ вполне устраивал западных лидеров. 
А какую оппозицию поддерживает Америка в других странах? Только ту, которая ориентирована на Америку. Интересно, почему США поддерживали украинскую оппозицию во времена Януковича, а сегодняшнюю украинскую оппозицию в упор не замечают ?..

7

[color][size][font][color]
sla9307 ноября 2015 | 15:29
verycleverman: Нет, не совсем так...Любая страна поддерживают ту часть политического спектра страны, которая ей удобна в плане той идеологии, что она проводят в своей же стране. 
Например республиканцам Путин был вполне удобен и они умели с ним договариваться и находить решения до того как Россия бы перешла к одностороним поступкам и именно поэтому при Бушах все умели разрулить под ковром. 
Но пришел Обама, левый идеались и сказал-я больше не играю по республиканским правилам и буду действовать открыто-что думаю, то и говорю и делаю.Такой подход Путину как разведчику вообще не приемлим, ибо он понимает, что политика устроена по другому-ты думаешь одно, говоришь другое, делаешь третье и твои западные партнеры ведут себя также и все яростно занимаются риторикой, а при этом их серые кардиналы варят свое месиво под ковром.. 
Обама сломал все карты, при чем и Европе и России и его политика одинакова противна всем и все уже не могут дождаться, когда его сменят, ибо любой, кто придет за ним, востановит прежние правила игры и вот тогда можно будет отыгрывать назад, имея много козырных тузов для торга.. 
При чем тит опозиция? 
При том, что Путин не дождался смены курса Обамы.Он был уверен, что его турнут после одного срока и все на это надеялись, на американские люмпены выбрали его снова и ждать окончания второго срока без гарантий, что на место Обамы не придет Обама -2 Путин уже ждать не хотел и пустился во все тяжкие и потащил за собой и Европу.То есть теперь даже, если после Обамы придет вменяемый президент, то все мосты сожжены и невозможно работать с Путиным по прежней старой схеме и поэтому Запад ищет в опозиции силы, что смогли бы заменить Путина в перспективе именно в старой парадигме договаривания под ковром. 
90=ые годы тут вообще не при чем, ибо Путин вполне устраивало Запад до прихода Обамы, то есть вплоть до 2008 года и он сидел и в 8 -ке и в 20-тке и в ВТО Россию приняли и кредиты давали и на Украину с махинациями с газом сквозь пальцы смотрели и жили по поговорке-ты даешь жить мне, а я тебе. 
В таких условиях, когда Путин был вынужден себя дискридитировать, порой вынужденно, он себя подставил и иметь с ним дело не то, что не хочется, а просто невозможно, ибо есть красные черты на Западе, которые они перейти не могут и их цель при этом не ослабить Россию, а ослабить власть, чтобы дать пройти в нее тем людям, что смогут все вернуть на ситуацию 2008 года.. 
Поэтому США как и все страны, поддерживают опозицию, если она для них выгодна естественно или власть, что им может быть выгоднее опозиции и так же поступает и Россия и все=все=все... 
Вот сейчас Россия наблюдает за началом предвыборной компании в США и оценивает какой кандидат скажем так менее всего будет мешающим и больше всего помогающим и как только определяться, то все рессурсы, что имеет Россия будуи брошены на лобирование того, на кого поставит Россия. 
А теперь конкретный пример. 
Не секрет, что у Израиля при Обаме очень испортились отношения в плане внещней политике СЩА и Запада по отношению к тем проблемам, что Израилю были важны. 
Именно с приходом Обамы было принято стратегическое решение перестать ориентироваться только на Запад и сделать политику многовекторной и именно тогда Израиль пошел на встречу просьбе России о прекращении военого сотрудничества с Грузией, а в ответ Россия замарозила поставки в Иран С=400,а затем не присоединился к санкциям против России и воздержался при голосовании по Украине, тем самым показав, что на Обаме свет клином не сошелся...В ответ Обама отдал указание поддерживать левую оппозицию в Израиле, что шла в полном форватере с политикой Обамы...Но усилия американцев потерпели фиаско, левые не прошли, хотя американам подсовывали опросы, по которым оппозиция имела все шансы на победу, а значит Обама мог успеть заключить мирный договор с палестинцами и хоть что-то сделать реальное во внещней политике за 2 каденции.не прокатило...Что, в Израиле, где всем это известно, кто-то гнобит левых? Нет.Это просто нормально...Оппозиция рвется к власти.Это вполне законно.США этой опозиции благоволят.Имеют полное право. США создали фонд по поддержки левых и это законно.А победили при этом правые.Народ не купился на стращилки левых, что если Израиль посорится с США, то евреям ханна...Левые сидят сейчас в оппозиции и никто их не считает предателями кроме полиических фриков, так как это правила игры и все в них играют. 
Как только кто-то правила игры нарушает, что Обама, что Путин, то мы видим то что видим-насилие, одностороние действия и разрущение установленого мирового порядка и совсем неплохо было бы его поменять, если бы у мистера Фикса был план...Но нет более лучшего плана ни у мистера Обамы, ни у мистера Путина.Оба запустили систему в разнос и оба может и хотели бы ее вернуть назад, но эта махина обратного хода при этих игроках не имеет и надо менять игроков.Обама будет заменен автоматически, а вот Путин нет и в этом проблема, а значит приходиться искать ему альтернативу..А где ее можно искать как не в опозиции? 
По моему я разжевал все до молекул)))

7

[color][size][font][color]
verycleverman07 ноября 2015 | 20:31
sla93: Да, разжевали, спасибо за подробный коммент...) Но! 
Во-первых, я не думаю, что отношение США к России так уж принципиально зависит от того, кто сидит в Белом Доме и Конгрессе. Демократы-республиканцы, Клинтон-Буш-Обама, это не имеет особого значения. Есть общие законы геополитики, которые предопределяют жесткую конфронтацию м/у нашими странами. Что такое США ? Самая могучая мировая держава, самая мощная и дорогая армия, ядерное оружие, базы по всему миру, Его Величество Доллар, потребление одной трети всех мировых ресурсов, купленные правительства в Европе и третьем мире..... А что есть РФ ? Бывшая мировая держава, стремящаяся вернуть утраченные позиции, превратить однополярный мир в биполярный, восстановить свое влияние в Азии и Африке... Тут налицо конфликт интересов! Америка только тогда будет благосклонно взирать на Россию, когда последняя откажется от всех политических амбиций и как бы "выключится" из мировой системы отношений.. 
Во-вторых, вы неверно понимаете цели, которыми руководствуются в Москве и Вашингтоне. Никто не мечтает о "разрядке", о потеплении отношений... Обе стороны отстаивают свои интересы. Россия - занять подобающее место в мире. США - сохранить за собой мировое лидерство. Характер отношений м/у нашими странами, степень их напряженности никого из правителей не волнуют. 
А оппозиция... Думаю, в Вашингтоне были бы очень рады, если на смену Путину придет Миша Прохоров, а высшие посты в правительстве займут Шендерович и Венедиктов, Латынина и Хакамада, Боровой и Навальный, Явлинский и Гозман... Конфронтации тогда не будет. Но и существование самой России надолго не затянется. Эти граждане и есть та "альтернатива" Путину, которую ищут (уже нашли) американцы. Только нужна ли такая альтернатива России и ее народам ?..

7

[color][size][font][color]
sla9308 ноября 2015 | 01:01
verycleverman: Отвечу коротко. 
1) Чтобы претендовать России на то, о чем вы пишите, России надо стать экономикой не на уровне Испании, а для этого нет ни человеческих, ни материальных, ни экономических и финансовых рессурсов, а значит добиться цели о биполярном мире можно только двумя способами-или полной корпорации в однополярный мир и затем постепенно, наращивая усилия, через 3-4 поколения хотя бы попытаться догнать Запад или путем войн и насильсьтвеного передела мира с зонами влияния, но и на это у России рессурсов нет.Так что в ближайшие лет 50-т устройство мира кардинально не измениться и Россия останеться региональной державой, а затем еще в затылок будут дышать Индия, Бразилия и Япония со своими претензиями на свой кусок пирога и влияния.Раз об этом стоит забыть, то это означает, что все эти амбиции лишь для внутренего потребления и поддержания рейтингв и патриотизма. 
2)Исходя из 1 пункта никакой конфронтации нет.Э 
то не Россия накладывает санкции, не дает кредиты Западу и влияет на другие страны с требованием прекратить прежние отношения, а наоборот и у России нет никаких инструментов давления на Запад и в этом плане Россия для Запада представляется именно страной, амбиции которой не соответсвуют ее реальному потенциалу, то есть это то же самое, что хулиган пришел поступать в университет с гранатой.Его даже могут принять.чтобы не взорвал приемную комисию.Но что будет делать хулинан дальше, если у него в атттестате одни двойки и ему даже могут выдать диплом об окончании, но кто будет слушать двоечника, который не владеет знаниями, что дает этот университет?Ведь дипломом мировую экономику не поднимешь и не убедишь будуших сослуживцев, что дипломом можно вполне успещно гвозди забивать... 
3)Все бы были рады, если бы к власти пришли вменямые люди, а все имена.что вы назвали-это именно люди, что сделали себя сами своим умом и трудолюбием и зачем им разваливать Россию, которую они именно мечтают видеть сильной, но не в противостоянии к другим, в в глобальном сотрудничестве, ибо мир становиться глобальным и успешны те, кто этц глобальность принимает, а не оттталкивает и в этом мире мощь определяется вовсе не наличием ядерного оружия и баз по всему миру, а уровнем благосостояния народа, его интелектуальным и социальным уровнем.В этом плане Россия стремительно идет назад, так как цель поставлена=закуклиться и отгородиться, а это тупик и все это понимают.То есть будут разваливать сами, медленно, но неизбежно. 
Есть альтернатива этому пути именно те люди, коих вы назвали, так как они видят другой путь России, интеграционый, где при этом упор делается на то, чтобы граждане сначало внутри страны стали жить достойно...а когда мир увидит, что Россия живет лучше Запада -то сам захочет попасть под ее влиЯние, как сейчас рад быть под влиянием Запада... 
Как только сирийские беженцы будут бежать в Россию, а не на Запад, так сразу мир станет уважать, а не бояться России, так как многополярный мир на страхе не построишь, а только очередной совестский лагерь.. 
Вроде это вещи, понятные ребенку...Почему они не входят в голову россиян я понять не могу..

7

[color][size][font][color]
verycleverman08 ноября 2015 | 12:02
sla93: Прежде всего, региональной державой Россия быть не может уже в силу своего географического положения... 
Естественно, статус мировой державы нужно восстанавливать параллельно с усилением и развитием экономики. Не спорю с этим. И у России для этого есть все, что нужно. Людские ресурсы - есть. Необозримые территории - само собой. Прорва полезных ископаемых - да. Научный потенциал - ну, скажем так, не все потеряно... И еще у нас, в отличие от советских времен, есть частная собственность на ср-ва производства, свобода бизнеса. А это- двигатель экономики... Конечно, многое нужно менять, в первую очередь финансовую систему. Окончательно отказаться от доллара, создавать зону торговли с теми же Ираном и Китаем, той же Индией... 
Аналогия с хулиганом неуместна. Ее гораздо вернее применить к "империи Добра", к США. Вспомните: за последние 70 лет они вели боевые действия на территории 42 государств. Насилие - это самый обыденный инструмент ИХ внешней политики. Ну и доллар, само собой. 
По поводу Прохорова, Явлинского и компании... А разве в 1990-95 у власти находились не подобные им особи ?.. Фамилии другие, но идеи и методы те же. Козырев, Чубайс, Кох, Черномырдин, Гайдар Шумейко, Бурбулис... Теперь это уже история. Ну и как, успешно Россия развивалась под этими нелюдями ? От их действий она ущерб получила примерно как от нашествия Гитлера. А лозунги они озвучивали те же самые: интеграция, включение в "большой мир", максимально открытая экономика... На 0,001 % допускаю, что кто-то из них желал видеть Россию сильной и богатой, но их действия почему-то были направлены на противоположное.

7

[color][size][font][color]
sla9308 ноября 2015 | 13:49
verycleverman: Именно региональный-то есть географически модет влиять лишь на ту территорию, что ранее была СССР с изьятием Прибалтики, Грузии, Айзербаджана и Украины. 
Дело то не в маштабе территории, а в том, какие страны окружают и так как географически Россия окружена сущей с треъ сторон, а четвертая сторона выходит в Ледовитый океант, то геграфически Россия замкнута со всех сторон, именно географически.Порты там и тут не играют значения, так как география не в точках выхода.а в общем положении. 
2)У России нет реально людских рессурсов, чтобы эту территорию полноценно развивать-на такой территории должно проживать людей больше чем в США, а там 300 милионов, а России нужно как минимум 400 милионов человек и при чем качественно подготовленых людей с образованием и мотивацией.Сырьевая же экономика позволяет лишь содержать те 150 миллионов, что проживают в России, но не развивать страну.Когда были тучные нефтяные годы, то это относительно маленькое население можно было легко прокормить и еще жирок накопить, но без развития, то есть по сказке про Ивана и печь. 
3)В России есть зачатки либеральной экономической системы, но была допущена главная ошибка-самих людей не воспитали в новой либеральной парадигме и они не понимают суть либерапизма и яростно его ненавидят, хотя при этом пользуются именно его плодами. 
4)Аналогия с хулиганом и двоечником именно про Россию. Действия США по всему миру всегда в той или инной форме приносили США экономическую выгоду и это всегда просчитывалось в отличии от СССР и теперь и России, которая прощает долги по всему миру и при этом ничего не получает взамен. 
5)Все эти особи и построили капитализм как экономическую систему, а вот далее политики ее приспособили под себя и именно г.Путин и закрепил оллирхачиеско=феодальную систему и за 15 лет довел ее до совершенства и те люди, о которых вы пишите, кто в бегах, кто умер, а кто просто шестерка и не они упраляют страной аж 15 лет и поэтому жить надо не 90-ыми=это уже прошлый век. 
Так что надо смотреть вперед и искать новых людей-другого выбора нет..

7
[/font][/size][/color][/font][/size][/color][/color][/font][/size][/color][/color][/font][/size][/color][/color][/font][/size][/color][/color][/font][/size][/color][/color][/font][/size][/color][/color][/font][/size][/color][/color][/font][/size][/color][/color][/font][/size][/color][/color][/font][/size][/color][/color][/font][/size][/color][/color][/font][/size][/color][/color][/font][/size][/color][/color][/font][/size][/color][/color][/font][/size][/color][/color][/font][/size][/color][/color][/font][/size][/color][/color][/font][/size][/color][/color][/font][/size][/color][/font][/size][/color][/color][/font][/size][/color][/color][/font][/size][/color][/color][/font][/size][/color][/color][/font][/size][/color][/color][/font][/size][/color][/color][/font][/size][/color][/color][/font][/size][/color][/color][/font][/size][/color][/color][/font][/size][/color][/color][/font][/size][/color][/color][/font][/size][/color]
- Скрыть ответы 1
Поделиться:   ]]>Facebook :0]]>  ]]>Twitter :0]]>  ]]>В контакте :0]]>  ]]>Livejournal :0]]>  ]]>Мой мир :0]]>  ]]>Gmail :0]]>  Email :0  ]]>Скачать :0]]>  
12 ноября 2015, 5:34#47161
Чурбан
erycleverman09 ноября 2015 | 14:46
sla93: Ну вот, смотрите... Бразилия - региональная держава Латинской Америки. Китай - Восточной Азии. Франция- Европы. А Россия какой регион "представляет" ? Евразию ? Так это не регион, это полмира ! 
По поводу численности населения. В Якутии, ХМАО и на Чукотке никогда и не будет такой же плотности населения, как в Зап. Европе. Пусть эти территории остаются кладовыми минеральных ресурсов, а люди пусть живут в более теплых и удобных районах... Да и с каких это пор наличие свободных земель стало тормозом для развития ? 
Суть либерализма у нас действительно многие не понимают. В том числе те, кто называет себя либеральной оппозицией. У меня уже такое чувство сложилось, что сегодня либералом является всякий, кого не устраивает власть Путина... А вообще, для того чтобы в Европе восторжествовали либеральные ценности, потребовалось несколько веков, и немало крови... 
При всем моем негативном отношении к Америке, кое-чему у нее поучиться можно. В первую очередь- отстаивать свои интересы в мировой политике, не считаясь ни на какие правила и принципы. Россия во все времена вела себя слишком самопожертвенно и бескорыстно, и каждый раз это оборачивалось для нее жуткими последствиями... 
НЕ люблю я эти марксистские термины: капитализм, социализм... Но если под капитализмом понимать свободу предпринимательства и частную собственность на заводы и фабрики, так это в России есть, и никто не собирается сворачивать. Ограничивают- да. А в какой стране бизнес АБСОЛЮТНО не ограничен ?.. 
И последнее. Я плохо представляю себе подлинный расцвет России без восстановления ее былых границ. Тесный союз, федерация или конфедерация в составе КАК МИНИМУМ России, Украины, Белоруссии, Казахстана, Абхазии и Ю.Осетии - это залог успеха.

7

[color][size]
sla9309 ноября 2015 | 15:20
verycleverman: 1)Я уже писал, что на постосоветское пространство-Ср.Азия, Молдова, Армения, Айзербаджан-это и есть регион, где Россия может реально влиять, что и делает.Такие же маленькие регионы у Индии и Бразилии. 
Наличие земель, которые трудны к освоению, всегда были тормозом, так как такие страны развиваются неравномерно. 
Если в любой развитой стране переферия очень мало отличается от центра, то в России это просто явно видно. 
2)Еще раз, Америка стала отстаивать свои интересы по всему миру лишь после 2 мировой войны через грамотную экономическую и финансовую политику, а не только через дуло автомата.При этом правила то были четкие-внедрение западных ценостей в целые страны, так как цености либеральные на самом деле привлекательные..Не везде это получалось в связи с менталитетами народов, в которые эти цености пытались вложить.В Азии получилось и она процветает.На Б.Востоке нет и мы видим хаос.Несомненно американские аналитики не учли разность этих регионов. 
Россия тут вообще была не при делах, ее просто не было на карте мира, а был СССР, который то же пытался свои цености втюхать и так как они были непригодны абсолютно, то не СССР вел себя самопожертвенно, а его просто доили.. 
3) Я уже писал, что в России есть зачатки и частной собствености и либерализма и сам Путин себя считает либералом и в части экономики это так.Вся разница в другом, а именно в первом пункте, где надо признать, что мы еще дети и нам надо учиться у взрослых как сделать экономику настолько же либеральной как у взрослых, ибо сами то механизмы есть, а производительности, той, что на Западе, нет. 
Вроде копируют западные модели, а на выходе ноль.Что Сколково, что Нано, построены по западной модели, но там силиконовые долины процветают, а в России хиреют и не потому, что мозги утекают, а потому, что ведь скопировать мало-надо еше научиться копии запускать в действие. 
Расцвет России будет не в востановлении прежних имперских границ, а лишь тогда, когда население будет жить по меркам 21 века и лишь тогда все те страны захотят к России присоединиться, ибо сейчас хотят в Евросоюз именно потому, что хотят жить по приличным стандартам.Вот когда Россия в себе эти стандарты построит, да еше и перегонит западные-весь мир захочет к России присоединиться в том или инном виде и у России все для этого есть..в потенциале...Вот только этот потенциал власть направляет не туда и все от России бегут сломя голову..

7

[color][size]
nhfvgfvgfv09 ноября 2015 | 03:50
verycleverman: У нас всё есть и для полного счастья не хватает только разумного руководства. Всего то осталось... Видимо сами гдето . на каком то уровне в руководстве сидите??? 
Сравнить или поставить в один ряд прохорова и Явлинского и дальше продолжить а не они ли в 1990-95 году поураганили.... 
Вам нужно пока молчать им слушать разумных людей и научитесь отделять зёрна от плевел котлеты от мух! 
Ну и на закуску от Жванецкого:- 
Не умеет и не может сам, но может показать - тренер! 
Не умеет и не может сам, но может научить - профессор! 
Не умет, не понимает, не может сам, но может наказать за то, что не сделал правильно - президент!!! 
Вот так и живём!

7

[color][size]
verycleverman09 ноября 2015 | 13:55
nhfvgfvgfv: Внимательно прочитайте мой пост. Я не писал, что Прохоров и Явлинский заправляли государственной политикой в 90-е годы и довели страну до края пропасти. Это сделали другие люди (фамилии я назвал). Но Прохоров и Явлинский - это идейные побратимы тех глупцов( или подонков), которые правили двадцать лет назад. 
Советы по поводу "молчать" и "слушать умных людей" неуместны. У меня ученая степень по юриспруденции и 12 лет работы по специальности.

7

[color][size]
nhfvgfvgfv09 ноября 2015 | 15:49
verycleverman: Внимательно прочитал ваш текст и именно так вы написали и чего отказываетесь если тут же подтвеждаете это:- Но Прохоров и Явлинский - это идейные побратимы тех глупцов( или подонков), которые правили двадцать лет назад. /// 
То что они побратимы надо хоть один пример привести, а для понимания о чём говоришь, то прочитай программу партии Яблоко и про его дела! Или ты трепло и иди улицы подметай и молчи и слушай умных людей!!! По юриспруденции у тебя поный ноль. Тебя не тому учили если ты не в курсе, что за слова свои надо отвечать и подтверждать фактами!

7

[color][size]
ac_dc10 ноября 2015 | 19:05
verycleverman: У меня ученая степень по юриспруденции и 12 лет работы по специальности. 
---------------------------------------------------------------------- 
Кадыров - вообще акадэмик 

7

[color][size]
dan2406 ноября 2015 | 09:27
что вы на павлика и касьянова переводите? 
если через неделю снова упадет лайнер и снова несколько месяцев будут "расшифровывать" и так пока все не укокошат? 
Вы обыватели когда очнетесь? Когда сами ляжете в землю или сядете, но это будет поздно, есть же притча про Изю в Германии в 30-х....

7

[color][size]
pilot_06 ноября 2015 | 10:27
dan24: 
это называется заболтать тему. хороший признак, возражений по сути нет.

7

[color][size]
tambey4910 ноября 2015 | 18:01
gorskova_irina: Ира, прекращай воздержание.
7

mstr_bobr06 ноября 2015 | 01:08
Да, мельников, ваши базетовые глазенки, бешено скачущие от одного уха до другого в такт звону нижних колокольчиков, сопровождают ваши нервно-параноидальные речи всё с большим и большим показательным уровнем вашей свихнутости. И здесь уже одним потрясанием хаера вам не обойтись. Приходится вам и оскал свой в дело пускать при невозможности объяснить неведомое вами, и публицистическими домыслами тошнить, чтобы хоть как то обосновать умозаключения вашего начальства, и грязные ручонки совать в технические вопросы. Конечно следователи и авиационные специалисты ни в какое сравнение не идут с мозгом украинского правительства под кличкой Порошенко в вопросе определения причин и виновных при ЧП с самолетами. Порошенко за десять минут выдал результат - что случилось и кто виноват. Правда комиссия только через год назвала виновного - Украину, но так и не смогла Россию к этому приплести. 
Вами, мельников, уже давно похоронены принципы обязательности доказательств истины. Главным доказательством является высказывание вашего начальства и вашего мнения, полностью совпадающего с его выводами. Причем выводы вашим начальством делаются на основе того, что знают только они, но неведомы другими. Это наводит на мысль, что, если и был теракт, то ваше начальство является активным исполнителем его, так как точно знает как он был осуществлен. У него наверное и видеоматериал есть по этому теракту для отчетности о проделанной работе? Вам еще его не показывали? Когда за зарплатой поедите, попросите, вам то обязательно покажут. Огромный экстаз получите..

7

[color][size]
irinaapril06 ноября 2015 | 02:58
mstr_bobr: мистер скунс, вы бы выложили доказательства того, что Мельников неправ, тогда бы можно было рассуждать на эту тему, а у вас сплошной словесный понос, не имеющий ничего общего с доказательством вашей точки зрения.
7

[color][size]
abrus06 ноября 2015 | 09:22
irinaapril: Когда скажут по ТВ, что виновата Россия в сбитии Боинга, где бы найти этого скунса и дать в морду???
7

[color][size]
(комментарий скрыт)

[color][size]
(комментарий скрыт)

[color][size]
ush_nikol06 ноября 2015 | 08:35
mstr_bobr: Ты это с собой путаешь чмо ты зомбированное,
7

[color][size]
(комментарий скрыт)

alexalexalexalex06 ноября 2015 | 07:39
Непонял только почему российские граждане должны воспринять теракт(если это был теракт) как провал политики Путина и полный ужас, ужас. Конечно родственники и близкие имеют полное право высказывать такие мысли... Но остальные не дети малые... вполне себе отдают и отдавали отчет о возможности терактов. 
Война в Сирии будет не успешной для меня если войска Асада, Хезболлах и Ирана не продемонстрируют неоспоримый успех в течении ближайших двух месяцев. В этом смысле можно будет ставить вопрос о переоценки Путиным силы и значения ВКС и возможности их ракетно-бомбовых ударов... что недопустимо. 
Хочу верить, что в ближайшие два месяца наступление проправительственной коалиции будет эффективной и возьмут под контроль если не всю Сирию, то практически всю. В противном случае нужно будет пересматривать и виды и типы бомб применяемых в войне и заказывать разработку новых... улучшать системы обнаружения и распознавания целей и много чего еще... 

7

[color][size]
(комментарий скрыт)

[color][size]
(комментарий скрыт)

Михаил Вдовин06 ноября 2015 | 09:00
Главная проблема нашей оппозиции не в предложении иного пути развитии страны и общества, а постоянном критиканстве действующей власти, которая дает к этому много поводов. Следуя логике г. Мельникова, начал Путин бомбить террористов в Сирии- возможный взрыв российского самолета, спровоцировал террористов. Не начал бомбить- устроили взрыв в российском городе, не дай Бог, слабая власть, не борется с террористами. Вон американцы устроили коалицию и бомбят ИГИЛ, которую сами и создали. Беспроигрышная ситуация. Поэтому граждане и разочаровались в наших либералах и демократах, потому, что ни чего путного предложить не могут. Поэтому и рейтинг Путина такой, так как не могут россияне отойти от дерьмократитического правления 90-Х.
7


isupchik06 ноября 2015 | 09:10
Вы абсолютно правы, Алексей! Увы, так оно и есть всё на самом деле..Все и так уже всем понятно, что был взрыв.Ответные политические действия боевиков . Но Кремль никогда не назовет настоящую причину убийства 224 россиян, и тем более никогда не признает свою, хотя бы косвенную, вину...Правду народу не скажут при любом раскладе. Как же - регистратор пуст, а на самописец надежд нет... С самого начала этой истории официальные лица и СМИ выплескивают противоречивую информацию - все вранье в итоге. В этой ситуации очень жаль родственников и близких погибших людей - у них отнимают последнее - надежду узнать истинную причину крушения и обстоятельства гибели родных (знать хотя бы, была ли мгновенной смерть, не мучились ли они). Наше современное информационное общество запугано, одурачено, а то и зомбировано(((..
7


dan2406 ноября 2015 | 09:34
В прессе было сообщение, что родственники теперь будут сами толкать власть к поискам причины падения и искать виновных.... НЕТ - НЕ БУДУТ 
Им заткнут рот деньгами или угрозами и убоятся, как замолчали родные и родсвенники:"Курска", Беслана, "Норд-Оста", псковских-костромских десантников. Помнится только один Калоев и все.

7


yustas7106 ноября 2015 | 10:51
Проверенная совковая тактика - главное время оттянуть, со временем острота утратится...даже с Чернобылем ее пытались применить... 

Тот ночной звонок Обаме после Боинга тоже был именно об этом - Путин посоветовал не загонять режим в угол (как крысу) и не обнародовать данные спутников США. Обама согласился, но напомнил что расследование все равно докопается.... Но оба согласились, что за год страсти поулягутся и эффект будет совсем не такой

7

[color][size]
(комментарий скрыт)

[color][size]
kisa_06 ноября 2015 | 22:47
chleo: Отсыпь че куришь
7

[color][size]
yustas7107 ноября 2015 | 02:23
chleo: поправочка: Порошенко сбил Боинг с мертвецами - так сказал Путин :-)
7

[color][size]
(комментарий скрыт)

[color][size]
yustas7107 ноября 2015 | 13:13
chleo: не знаю, мое вон стоит... на Обаму рисующего на салфетке (пардон на карте) фломастером трассу самолета, а потом ценной бандеролью передающего это голландцам - как можно отвечать гадостями...
7

[color][size]
(комментарий скрыт)

[color][size]
(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

planema07 ноября 2015 | 09:11
//с решением В.В. Путина начать его частную войну в далёкой Сирии – войну, ни одной проблемы России не решающую// - а вот тут, уважаемый Алексей, Вы явно погорячились. Надеюсь - не намеренно...
7


ole_07 ноября 2015 | 09:16
Да в принципе уже все понятно. Понятно что Египетским властям и кремлю очень невыгодна версия теракта. Одни потеряют тысячи туристов (бабло), другие не хотят ответственность держать за развязанную войну и ее последствия. Поэтому даже по заявлению Пескова что ни в коем случае не надо связывать с сирийской войной понятно куда они клонить будут и какое вранье вывалят в итоге. Мне вот вату спросить хочется - если вы так верите телевизору захотите слетать теперь в Египет? Там же все нормалек.
7


drgonish07 ноября 2015 | 09:18
решением В.В. Путина начать его частную войну в далёкой Сирии – войну, ни одной проблемы России не решающую 
======= 
Чтож. Вот гражданин-яблочник в очередной раз обозначил уровень своей компетентности. 
Пищите еще.

7

[color][size]
alex_melnikovАлексей Мельников07 ноября 2015 | 14:40
drgonish: 

Посмотрите вот эту интересную статью о последствия вмешательства В.В. Путина в гражданскую войну в Сирии - http://www.profile.ru/politika/item/100958-my-tak-ustali-i-tak-bespomoshchny

7

iorgo07 ноября 2015 | 09:52
Все ли так безнадежно, НЕТ. Страну спасут богатыри былинные ... Мельников, Вишневский, Явлинский ... ИГИЛовцы сразу выкинут белый флаг и прекратят свою паскудную деятельность. Налоги снизятся, народ вздохнет полной грудью, элита повиляет от радости попкой.
7

[color][size]
alex_melnikovАлексей Мельников08 ноября 2015 | 15:48
iorgo: 

Одно понятно точно - будь Президентом России Г.А. Явлинский, Россия не влезла бы к чёрту на рогах в ненужную ей гражданскую войну в Сирии и 224 человека не были бы взорваны террористами. 

Снижать налоги в период спада - это правильно и "ЯБЛОКО", находясь у власти, наверное, это сделало бы, равно как и увеличило расходы на социальные цели, а также на образование, науку, медицину, Всё это за счёт роста внутреннего госдолга - он в России небольшой. Между прочим, и частному банковскому сектору это помогло - не было бы такого количества банкротств, и гражданам, и бизнесу.

7

[color][size]
alex_melnikovАлексей Мельников08 ноября 2015 | 15:49
iorgo: 

Вот успешная работа "ЯБЛОКА" в экономике, прочтите - http://www.profile.ru/economics/item/100669-mechty-sbyvayutsya 

А это влияние на бюджет Сахалинской области - http://www.yabloko.ru/blog/2013/10/31

7

apolosha07 ноября 2015 | 10:05
Алексей написал ненавистную для большинства правду...
7


aleksandrov33333307 ноября 2015 | 12:19
7 ноября 2015 WASHINGTON EXAMINER Оригинал 
Каспаров: У Путина не осталось врагов в России, поэтому он ищет их за рубежом 
Владимир Путин будет находиться в президентском кресле до конца своих дней, считает бывший чемпион мира по шахматам Гарри Каспаров. В недавнем интервью американским СМИ гроссмейстер также поведал, что удерживать власть российскому «диктатору» помогает «поиск внешнего врага».++++++++++ Со слов "бывшего чемпиона" в России остались " больные на голову и беззубые ливерные. Ну что мякина будем сдаваться ? 



7


sir28028107 ноября 2015 | 13:10
Поднадоело уже. Как делается вывод о ненужности военной операции в Сирии? Понятно, что не борьба с терроризмом есть цель. Решаются какие-то другие задачи, например, обеспечение присутствия в Средиземном море. Что бы не говорили, а мировой океан на данный момент является основным торговым путем, роль любого другого транспорта слишком незначительна по сравнению с морским. Другая, наверно даже более важная задача, возвращение стабильности в регион, вплотную соседствующий с нашими границами. Вон и с сирийской оппозицией начинают договариваться, и поддержка Асада уже не такая безоговорочная. 
Кстати, полеты в Египет закрывают несмотря на всю тяжесть последствий такого решения. Вообще, не подлежит сомнению, что эти 224 погибших ценны сейчас на политической арене именно возможностью увязать теракт, Сирию и правительство России. Слишком эмоционально ведутся обсуждения. По жертвам ДТП в России, в сотню раз превышающим количество жертв авиакатастроф, не пишут так много, хотя несомненно есть в этом вина властей, излишне либерально относящихся к автомобилистам. 
И где это в какой стране госбюджет обсуждается с народом? Может Яблоко собирается это делать в случае прихода к власти? Еще про роль народа в политической жизни страны пофантазировать осталось. Кроме набравшего популярность среди широких масс населения Путина все остальное голосование вместо варианта "кто больше устраивает" скатилось к варианту "кто меньше не устраивает". 
Может конечно сказывается отсутствие зомбоящика и я не вижу какая официальная позиция транслируется. Зато вижу какая позиция транслируется на Эхе. Все дружно, пританцовывая на трупах, кинулись увязывать военную операцию в Сирии с крушением самолета, и как следствие, очередная порция помоев в сторону правительства и президента. А в комментариях и в сторону народа. В ответ льется ругань на авторов и поддерживающих их читателей. Печальная ситуация. С такими методами реальной оппозиции в нашей стране никогда не будет.

7


(комментарий скрыт)

iprosolin08 ноября 2015 | 14:59
Бедное "Эхо...." Читаешь статьи разных...., как эту и думаешь, откуда же набираются эти некомпетентные, непрофессиональные "писатели", "журналисты", якобы "общественные" деятели, которые не в состоянии аргументированно и доказательно выразить свою точку зрения, без грязи, помоев, оскорблений, какой-то болезненной фобией, граничащей с душевным расстройством.
7

[color][size]
alex_melnikovАлексей Мельников08 ноября 2015 | 15:52
iprosolin: 

У Вас написано, что Вы из Севастополя. Почитайте вот это - http://www.yabloko.ru/reshenija_politicheskogo_komiteta/2014/10/30 

А это одно из следствий вмешательства В.В. Путина в гражданскую войну в Сирии - http://www.profile.ru/politika/item/100958-my-tak-ustali-i-tak-bespomoshchny

7

[color][size]
iprosolin08 ноября 2015 | 23:30
alex_melnikov: Алексей, прочитал Ваши ссылки. Первое, относительно заявления "Яблока" по Крыму и юго-востоку. Хотел бы обозначить два тезиса этого заявления: 
- мы считаем, что Крым принадлежит Украине и его аннексия незаконна и должна быть отменена; 

- мы считаем, что будущее Крыма должны определять жители полуострова на основе соответствующего законодательства. Мы не считаем законным референдум 16 марта 2014 г., спешно и вне всяких правил, законов и норм проведенный под «охраной» российских вооруженных сил. 
Честно признаюсь Вам, читать было неинтересно и скучно, т.к. это текстовка людей, настолько оторванных от реальной действительности, что и дискутировать не имеет смысла. Приведенные мной два тезиса демонстрируют насколько "Яблоко" оторвано, от людей проживающих в Крыму. Вся политика Украины и запада, после референдума, еще раз убеждают нас в правильности принятого решения. Если Вы считаете референдум незаконным, то два вопроса. А подарок Крыма Хрущевым в нарушение Конституции СССР и РСФСР-это законно? Блокирование Украиной проведения референдума в Крыму после развала Союза-это законно? Вообще тема очень многогранна и о ней можно говорить с теми, кто понимает или жил здесь, испытывая все "прелести" "украинской демократии" по ущемлению русского языка(весь (Крым говорит только на русском), насаждению чуждых нам гуманитарных и исторических ценностей, традиций. О роли военных РФ, читать просто смешно, мягко говоря, поэтому не обсуждается. 
По статье Ройтера могу сказать лишь одно, если бы врач давал интервью в Алеппо или Хаме, а не в Турции, да еще с конкретными объективными фото и видео доказательствами, тогда можно было бы о чем-то говорить. А так.... 
И вопрос. А почему Вы не обращаете внимание на публикацию этого автора 11 летней давности о событиях после вмешательства в Ираке(цитата):"Но американские офицеры и представители политического уровня исходят из статических величин, для них противник остается некой константой и в количественном, и в идейном плане, они считают, что стабилизировать ситуацию можно лишь путем его уничтожения. Они не замечают внутренней динамики своей военной машины, состоящей из 135 тысяч солдат, не хотят понять того, к чему приводит одно лишь их присутствие, чем чреваты их ошибки, атаки и ответные действия: когда такси с пассажирами попадает под гусеницы делающего разворот танка, когда под градом пуль гибнет репортер прокоалиционной радиостанции „Иракия“, когда случайные прохожие становятся жертвами взрывов?" 

7

[color][size]
alex_melnikovАлексей Мельников09 ноября 2015 | 00:14
iprosolin: 

Интервью по второй ссылке Вы прочитали? Почему граждане России должны содержать Крым: Только потому, что "крымчане" решили, что им так хочется?

7

[color][size]
(комментарий скрыт)

[color][size]
alex_melnikovАлексей Мельников09 ноября 2015 | 12:06
iprosolin: 

Если Вы желали "возвратиться в Россию", то никто Вас не неволил переехать в Россию, получить российское гражданство и жить в России. 

Граждан России российское начальство не спрашивало, желают ли они, чтобы Россия нарушила свои гарантии безопасности Украине, свои международные договора и Конституцию страны, захватив Крым. Не было в России референдума, на котором, в частности, граждане России получили возможность узнать, что им ещё вдобавок, предстоит содержать Крым. Российское начальство и лично В.В. Путин приняли своё частное решение, а граждане России были поставлены перед фактом. 

7

[color][size]
(комментарий скрыт)

malcontent09 ноября 2015 | 02:02
Алексей, сказано точно, сильно, правдиво и с большим сожалением констатируя происходящее. 
Спасибо, полностью поддерживаю сказанное имея аналогичную точку зрения.

7


(комментарий скрыт)

januchar10 ноября 2015 | 18:09
Также, как с поражающими элементами по Боингу - которые скрывали 
до самого конца, сейчас есть один простой вопрос: 
какое использовалось взрывчатое вещество? 
Пока на него нет четкого ответа, говорить о теракте нельзя. 
Есть гипотеза пневматического взрыва из-за работы компрессора 
внутри самолета. Просто у самолета была травма, и он лопнул как 
воздушный шарик... 
Нужно ждать, а не выдумывать как бы против власти что-то 
сказать. Все равно даже если все либерасты сложатся вместе, 
они получат только 2-3 "поджопника" в Думах. И ни на что влиять 
не будут. И все это Эхо либерастов на такой жалкий процент и 
работает. Не стесняясь в методах.

7


(комментарий скрыт)

aleksandrov33333310 ноября 2015 | 18:29
10 ноября 2015 GUARDIAN Оригинал 
Guardian: Поджог Павленского высветил весь ужас государственного надзора 

Хотя поджигать двери административных зданий опасно и неправильно, новый перформанс российского художника Петра Павленского, который спалил дверь здания ФСБ на Лубянке, – другое дело, утверждает обозреватель Guardian Джонатан Джонс. Своей акцией Павленский обратил всеобщее внимание на «ужасающую» преемственность российских служб безопасности, указав, что фактически со времен «убийц» ЧК и «агентов» КГБ мало что изменилось – даже главное здание. +++++++++++++ Эх надо было мошонку к двери ... и поджечь ! На одного просчитанного ливера меньше было бы . Мы подождём ...

[/size][/color][/size][/color][/size][/color][/size][/color][/size][/color][/size][/color][/size][/color][/size][/color][/size][/color][/size][/color][/size][/color][/size][/color][/size][/color][/size][/color][/size][/color][/size][/color][/size][/color][/size][/color][/size][/color][/size][/color][/size][/color][/size][/color][/size][/color][/size][/color][/size][/color][/size][/color][/size][/color][/size][/color][/size][/color][/size][/color][/size][/color][/size][/color]
Вверх
Поделиться:   ]]>Facebook :0]]>  ]]>Twitter :0]]>  ]]>В контакте :0]]>  ]]>Livejournal :0]]>  ]]>Мой мир :0]]>  ]]>Gmail :0]]>  Email :0  ]]>Скачать :0]]>  
12 ноября 2015, 5:30#47159
Чурбан
Поделиться:   ]]>Facebook :0]]>  ]]>Twitter :0]]>  ]]>В контакте :0]]>  ]]>Livejournal :0]]>  ]]>Мой мир :0]]>  ]]>Gmail :0]]>  Email :0  ]]>Скачать :0]]>  
12 ноября 2015, 5:27#47158
Чурбан
7 фактов про выход в открытый космос, которые не расскажет NASA

11 ноября 2015, 21:0418.8т


17

1

1

3

ЗАМЕТИЛИ ОШИБКУ?


  • 7 забавных фактов про выход в открытый космос

Выход астронавта в открытый космос уже перестал быть событием, но тем не менее это всегда важный и продуманный шаг.
Астронавт Дуглас Уилок специально для National Geographic рассказал, каково это находится одному в безвоздушном пространстве, когда твой скафандр — единственное, что ограждает тебя от холодного вакуума.
Вот несколько фактов о космических прогулках, которые могут вас заинтересовать, со слов Уилока, пишет Нi-news.
Вы надеваете старомодную одежду
Скафандры, которые Келли и Линдгрен наденут в пятницу, не являются последним писком моды. Им примерно 35 лет, как говорит Уилок, и множество астронавтов в них потели. Общие предметы одежды трудно очистить, потому что их наполняют чистым (и очень горючим) кислородом, когда они используются — даже пух от полотенца может загореться, если остался после чистки, что накладывает особые ограничения на то, что команда может сделать для очистки скафандра. Впрочем, все носят свое исподнее и охлаждающую одежду, которая помогает. Немного.
Страница 1/2
Поделиться:   ]]>Facebook :0]]>  ]]>Twitter :0]]>  ]]>В контакте :0]]>  ]]>Livejournal :0]]>  ]]>Мой мир :0]]>  ]]>Gmail :0]]>  Email :0  ]]>Скачать :0]]>  
1
2
3
...
203
204
205
...
1002
На странице
{"0":false,"o":30}
Ваше сообщение:
{"0":false,"o":30}